Воздушную помпу эту попробую аккуратно кастрировать, когда время будет. Это лишний вес. Ограничитель не проверял пока. Память кнопки спорт это очень приятная маленькая опция. Редлаин на 8200 нужен для конкретных пару поворотов при не стандартной конфигурации трассы на бикерах. Момент на низах и на средних оборотах точно стал гораздо больше чувствоваться. Верхи все равно остались не затухающими. Просто раньше было о едет до 4000, о еще быстрее едет до 6000, о не отпускает но 8000. Теперь после 2000 уже чувствуется более сильное начало, более бодрые 4000 и выше. SMG вообще изменилась до неузнаваемости, четче и быстрее по ощущениям. Переключения на овощных режимах вообще не чувствуются. Переключения вниз вообще огнище В сумме все изменения заметны! Отключение вторых лябд это задел на будущее, а именно опыты над выхлопом, евро коллектора мастхэв, а дальше будет видно. Фотки писькомерства будут сегодня чуть попосля
http://m3.madrussian.net/modnotmod.shtml Вкратце - при самом удачном стечении обстоятельств только прошивкой можно получить 6 лошадок.
В случае с этим мотором, пиковая цифра мощности далеко не самая полезная возможность в прошивке ECU. Это да. В середине шкалы тахометра прибавка значительнее, но в драгах это конечно не очень важно. Поведение коробки тоже можно заметно улучшить. Кроме того - в американских машинах действительно больше всё задрано с завода, чтобы как можно меньше потерять в мощности при более высоких требованиях к экологии (другие коллектора, каты). Поэтому пиковую циферку у них сложнее поднять. Но за то на средних и низких оборотах запас оставили более заметный. PS - замена валов даст заметную прибавку на верхах. У CSL они как-раз немного украли "низ" и передвинули момент выше по оборотам. PS2 - ни один "пул" (замер на стенде) никогда не будет гарантированно повторятся с точностью до одной лошади. Так что тот чувак гарантированно заблуждается В любом случае нельзя декларировать "ровно 6" при мощности мотора около 330 сил... Такая точность стендов просто не достижима. Не только относительно реального значения, но и просто между соседними замерами.
Пиковая мощность важна не только в драге, на треке тоже рабочий диапазон 6000-8000. Поэтому середина на самом деле ни на что не влияет. В городе тоже плюс минус 0,1 секунды с диапазона 3000-4000 или 2000-3000 ни на что не влияют. И как ты знаешь какой запас там на самом деле оставлен, ведь раньше как я понимаю, ты этими моторами не занимался, а чтобы узнать запас надо постоянно замерять и смотреть логи, каждый градус адванса и десятку смеси. То что в сети нет ни одного подтверждения хоть сколь успешного чиптюнинга этого мотора - это верно, но с другой стороны это ничего и не значит. А что касается этих 6 сил и статьи - всего лишь очередная реклама софта, не более, просто немного интереснее написано. Всякие там фишки можно сделать, поднять температуру масла например с 62 до 75 при которой будут открываться кубики на тахометре, или там память кнопок, может и интересно, но реальная прибавка мощности очень сомнительна.
Рабочие обороты от 4000-8000 в зависимости от конфигурации трассы. Вопрос не в том, есть ли прибавка, вопрос сколько в циферках.
Ну как это ни на что Просто приятнее ездить. Или зачем вообще ванос по твоему придумали, если важен момент только на верхах? Мотору "100 лет, в обед"... Есть добрые люди которые откатали пределы. И есть доступ к этой инфе. Дельта между стоковыми таблицами и теми что в итоге зашиваются - наибольшая внизу и в середине. Ну а ванос это такая штука, работа которой достаточно хорошо прогнозируется теоретически. И там просто наглядно видно где его "не дожали" (по разным причинам). Почему нету... Есть кое-какие и в сети. Но если мы говорим о прибавке около 5%, то оценить конечно сложно адекватно. Поэтому я бы от них не отталкивался. Так-же как и от замеров секунд в разное время и в разных условиях. Коню понятно что значительной прибавки не будет, не меняя топиво и не меняя железо. Не тот случай. Да вообще туфта какая-то. Без доказательств и вообще просто ещё одно мнение. По мне, заявлять что-то на счет "6 сил ровно и точка" это просто забавно Лучше бы он просто написал - много достать не получилось, но 6 достал На мой взгляд самое полезное это работа SMG. Потом идут ваносы, зажигание, AFR (в результате приёмистость и отзывчивость на низах и средних - ну просто приятнее ездить и в принципе немного экономичнее в спокойном или равномерном режиме). Далее уже возможность обрезания фишек которые влияют только на токсичность выхлопа. В принципе лишнее дерьмо можно демонтировать, облегчить машину. Для обычной жизни конечно пофиг, для трека сам знаешь - всё на пользу Прибавляем снятие ограничителя скорости и суммарный толк получается вполне на эти деньги, имхо
Все замеры с холостых, просто педаль в пол, переключения на 8000 или так близко насколько я могу попасть, 6-й режим коробки и без сброса газа.
ну вот видишь А говоришь "в сети нет ни одного подтверждения хоть сколь успешного чиптюнинга этого мотора".
Ну ты знаешь - нашт машины по разному едут. И 16С это уже разные условия, сам знаешь как температура влияет.
Не, сегодня бак полный. Сидения нет, но и тогда не было. Всё честно. Отсутствие сидения не идентифицируется лоджиком как ни странно, так же как и полный или пустой бак.