Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Как померились?
     
  2. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Воздушную помпу эту попробую аккуратно кастрировать, когда время будет. Это лишний вес. Ограничитель не проверял :gigi: пока.
    Память кнопки спорт это очень приятная маленькая опция.
    Редлаин на 8200 нужен для конкретных пару поворотов при не стандартной конфигурации трассы на бикерах.
    Момент на низах и на средних оборотах точно стал гораздо больше чувствоваться. Верхи все равно остались не затухающими. Просто раньше было о едет до 4000, о еще быстрее едет до 6000, о не отпускает но 8000. Теперь после 2000 уже чувствуется более сильное начало, более бодрые 4000 и выше.
    SMG вообще изменилась до неузнаваемости, четче и быстрее по ощущениям. Переключения на овощных режимах вообще не чувствуются. Переключения вниз вообще огнище :super:
    В сумме все :super: изменения заметны!
    Отключение вторых лябд это задел на будущее, а именно опыты над выхлопом, евро коллектора мастхэв, а дальше будет видно.
    Фотки писькомерства будут сегодня чуть попосля :gigi:
     
  3. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Зачет!!! Теперь можно на круг и повышать квалификацию и результаты.:super:
     
  4. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    http://m3.madrussian.net/modnotmod.shtml

    Вкратце - при самом удачном стечении обстоятельств только прошивкой можно получить 6 лошадок.
     
  5. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Циферки все расставят по своим местам :beer:
     
  6. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В случае с этим мотором, пиковая цифра мощности далеко не самая полезная возможность в прошивке ECU. Это да. В середине шкалы тахометра прибавка значительнее, но в драгах это конечно не очень важно. Поведение коробки тоже можно заметно улучшить. Кроме того - в американских машинах действительно больше всё задрано с завода, чтобы как можно меньше потерять в мощности при более высоких требованиях к экологии (другие коллектора, каты). Поэтому пиковую циферку у них сложнее поднять. Но за то на средних и низких оборотах запас оставили более заметный.

    PS - замена валов даст заметную прибавку на верхах. У CSL они как-раз немного украли "низ" и передвинули момент выше по оборотам.

    PS2 - ни один "пул" (замер на стенде) никогда не будет гарантированно повторятся с точностью до одной лошади. Так что тот чувак гарантированно заблуждается :) В любом случае нельзя декларировать "ровно 6" при мощности мотора около 330 сил... Такая точность стендов просто не достижима. Не только относительно реального значения, но и просто между соседними замерами.
     
  7. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Пиковая мощность важна не только в драге, на треке тоже рабочий диапазон 6000-8000. Поэтому середина на самом деле ни на что не влияет. В городе тоже плюс минус 0,1 секунды с диапазона 3000-4000 или 2000-3000 ни на что не влияют. И как ты знаешь какой запас там на самом деле оставлен, ведь раньше как я понимаю, ты этими моторами не занимался, а чтобы узнать запас надо постоянно замерять и смотреть логи, каждый градус адванса и десятку смеси. То что в сети нет ни одного подтверждения хоть сколь успешного чиптюнинга этого мотора - это верно, но с другой стороны это ничего и не значит. А что касается этих 6 сил и статьи - всего лишь очередная реклама софта, не более, просто немного интереснее написано. Всякие там фишки можно сделать, поднять температуру масла например с 62 до 75 при которой будут открываться кубики на тахометре, или там память кнопок, может и интересно, но реальная прибавка мощности очень сомнительна.
     
  8. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Рабочие обороты от 4000-8000 в зависимости от конфигурации трассы. Вопрос не в том, есть ли прибавка, вопрос сколько в циферках.
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну как это ни на что :) Просто приятнее ездить. Или зачем вообще ванос по твоему придумали, если важен момент только на верхах? :)

    Мотору "100 лет, в обед"... Есть добрые люди которые откатали пределы. И есть доступ к этой инфе. Дельта между стоковыми таблицами и теми что в итоге зашиваются - наибольшая внизу и в середине. Ну а ванос это такая штука, работа которой достаточно хорошо прогнозируется теоретически. И там просто наглядно видно где его "не дожали" (по разным причинам).

    Почему нету... Есть кое-какие и в сети. Но если мы говорим о прибавке около 5%, то оценить конечно сложно адекватно. Поэтому я бы от них не отталкивался. Так-же как и от замеров секунд в разное время и в разных условиях. Коню понятно что значительной прибавки не будет, не меняя топиво и не меняя железо. Не тот случай.

    Да вообще туфта какая-то. Без доказательств и вообще просто ещё одно мнение. По мне, заявлять что-то на счет "6 сил ровно и точка" это просто забавно :) Лучше бы он просто написал - много достать не получилось, но 6 достал :)

    На мой взгляд самое полезное это работа SMG. Потом идут ваносы, зажигание, AFR (в результате приёмистость и отзывчивость на низах и средних - ну просто приятнее ездить и в принципе немного экономичнее в спокойном или равномерном режиме). Далее уже возможность обрезания фишек которые влияют только на токсичность выхлопа. В принципе лишнее дерьмо можно демонтировать, облегчить машину. Для обычной жизни конечно пофиг, для трека сам знаешь - всё на пользу :) Прибавляем снятие ограничителя скорости и суммарный толк получается вполне на эти деньги, имхо :)
     
  10. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Вот вам реальные замеры сделанные при одной и той же температуре окружающей среды.

    Это на стоке.

    IMG_7700.JPG

    IMG_7701.JPG
     
  11. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Это ремап. Аккуратный и скромный. Потом доработаем.

    IMG_7849.JPG

    IMG_7850.JPG
     
  12. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    +16 замер давний без ремапа...

    2015-04-09 14.50.27.jpg
     
  13. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Все замеры с холостых, просто педаль в пол, переключения на 8000 или так близко насколько я могу попасть, 6-й режим коробки и без сброса газа.
     
  14. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Без сидения и на 1/4 бака?
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    ну вот видишь :) А говоришь "в сети нет ни одного подтверждения хоть сколь успешного чиптюнинга этого мотора".
     
  16. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну ты знаешь - нашт машины по разному едут.

    И 16С это уже разные условия, сам знаешь как температура влияет.
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Это я первый раз выложил сравнение. Найди ещё такие вот данные с лоджика, их нетууу :green:
     
  18. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Не, сегодня бак полный. Сидения нет, но и тогда не было. Всё честно. Отсутствие сидения не идентифицируется лоджиком как ни странно, так же как и полный или пустой бак.
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да без разницы. Эффект может быть достигнут, это главное.
     
  20. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Тогда зачем ты его снял?
     

Поделиться этой страницей