Этот эффект жопой сразу чувствуется это не тоже самое чувство когда пересаживаешься из кабрика в купэ, но разница есть. Сегодня на сабях посмотрим че дало в цифрах Возьми ложик, может потом меня померим.
EBC Yellowstaff отличные колодки, они пережили адское пекло. Четыре круга подряд, на каждом кругу 5 торможений с 150 км/ч до 40 км/ч. У меня нет к ним претензий. Диски при этом практически не пилят. В общем хорошо подходят для города, картинговой трассы и для не хардкорных погонялок. Ну да, быстро стираются. И могли-бы лучше работать при торможении с высоких скоростей на каком-то лохматом круге. Теперь будут стоять EBC Orangestaff.
Оранжевые огонь, они тормозят как обычные колодки когда холодные. Пару светофоров и они начинают работать как надо... На треке искры летят от колодок, но тормозят стабильно
Вырезали SECONDSRY AIR PUMP. Лишний вес... Ииииииии, поставили евро коллектора и каты. Вторые диагностирующие лямбды убраны. Нууу поехала вроде... 2 раза попробовал, 2 раза очень близкие цифры. Мерил Racelogic VBOX Sport, он чуть точнее обычного. 0-100 как обычно, я потом на досуге поправлю
Это с катами, салоном. Можно сказать сток железо и ремап. За прошивку спасибо firefox Я еще много всякой херни задумал, но об этом потом. Бензопила пилит, раньше была по звуку похожа на дружбу, теперь на хускварну Старые коллектора продаю. Они равнодлинные. Каты целы. 250 оиро. При желании можно приколхозить и М50/M52/M54 моторы.
В топгире или фифтгире показывали, что тупо выкинуть лишнее может даже ухудшить результат на трэке. Надо развесовку сохранять и центр тяжести не поднимать.
На древний пассат можно скидануться. Но в замен видео как ты пи@ишь жопарация и вэнтспилского пи&ораса