Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    нектож не спорит :green: но было бы интересно узнать ремонт smg 2 и простой кпп. :green: Можно и просто замена сцепления :green:
     
  2. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Так сама коробка ничем от механики не отличается. Сцепление тоже. Менял не так давно. Гидроблок, но как оказалось проблемы бывают больше с температурным датчиком, а не самим гидроблоком.
     
  3. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Сколько стоить поменять сцепление без "по-знакомству"?! :green: А часто его нужно менять, понимаю,что все зависит от стиля езды, но допустим, город и раз в месяц на трэк.Оно надежнее на м3 или на м5? Очень хочется e46 м3, по чуть чуть читаю всякую полезную информацию, с тормазами и маслом в раз 3-5ткм понятно уже :green:
     
  4. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Сцепление 250, замена 150. У меня ещё было родное, с завода, я поменял только потому что думал оно виновато в проблемах с коробкой (как потом выяснилось был виноват датчик температуры), поэтому сцепление на М3Е46 это не повод для беспокойства как таковой. Расход тормозов зависит исключительно от количества выездов на трек, замена масла либо раз в 5 ткм либо после 4 часов на треке в зависимости от того что наступает раньше. Но последнее исключительно мой взгляд на вещи и никак не связан с конкретной моделью. На субе к примеру я менял масло ещё чаще, как и колодки :green:
     
  5. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Действительно 400 евро не повод и бегает долго, плюс минут тоже самое,что и на обычное авто, мне казалось под тысячу стоит и замена раз в 30-40ткм, но это не так, и это радует.Спасибо :super: можнобрать :green:
     
  6. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Созрели мысли по поводу машины, рук и вообще... В конце прошлого сезона мне казалось, что уже как-то ездить немного научился. Может оно и так, но опыт набранные в этом сезоне...нечто.

    Машина почти сток, но в тоже время отличная платформа для самообучения. Причем разного рода соревнования тренируют разные навыки. И по возможности надо учавствовать и ездить везде где только это возможно.
    Вот допустим 333, картинговая трасса, отличное покрытие и отличное начало сезона. Помогает после зимы вспомнить летние повадки машины, адаптировать жопу к сухому асфальту и вспомнить что такое быстро ехать и очень быстро рулить. К тому-же неплохой тест для машины, если там что-то отвалится или тормоза не выдержат, то не нужно суваться на бикеры.
    Там очень просто можно протестировать новую резину и понят как с ней жить.
    Потом те-же самые SABI. Вроде бы тоже картинговая трасса, но условия другие, зацеп хуже, народ какой-то. И соперники сильные. Этот формат по своиму уникален и интересен. Он заставляет практически сразу ехать быстро и стабильно в меняющихся обстоятельствах. Психологически, когда допустим в финале у тебя одна попытка и тебе надо проехать ровно и с минимумом ошибок, да и еще люди смотрят...ну не просто. Но это очень хороший тренинг для самоконтроля. Бывает так что финал в темноте проходит и надо быстро к ней адаптироваться.
    Минишоссе допустим это временами адовый пипец. Особенно мото трасса в дождь :gigi: Или мото трасса против шерсти. Все те-же очень сильные соперники. Шинные ретардеры, atruma slapetaji :gigi: мать их.
    Мне очень нравится мото кольцо, очень интересно ехать. Горки, повороты. Иногда машину надо боком ставить до горки, чтоб потом хорошо все проехать. Но вот эти ретардеры все откровенно портят. Я понимаю что они для безопасности, но когда ты видишь, что большенство соперников об них трутся/бьются, это не лучшим образом влияет на моральное состояние :gigi:
    И результат соотвецтвенно тоже. Сектора с поворотами, всегда более-менее ровное время. Сектора с прямиками и ретардерами - жопа. То поздно торможу, то рано. Мне так и не удалось тут раскрыться. Но все-же помогло научиться более чутко чувствовать машину, разобраться с тормозами, и понять что нужно менять в машине.
    Аудру это отдельная эпопея, ниче сказать не могу. Только один раз там был.
    Ну и просто авто кольцо, обновленное. Скоростное местечко :green:

    Что касается самой машины, то есть вещи которые надо улучшить. Но баланс у М3 отличный. И как я писал выше, отличная платформа для саморазвития. Я уверен, что через год я буду думать, что в этом году я ездил как лошара :gigi:
    S54 вообще хорошая штука, бодрая. Что примечательно он резкий как понос. С 1000 до 8000 тысяч оборотов крутится моментально, что немаловажно мощность и момент дружат друг с другом. Точнее момент доступен с 3000 при этом начинает значительно затухать только после 7000. Лошадиные силы плавно ростут до самих 8000.
    На практике вот как нажал на газ, она не затухает до отсечки. Почему это хорошо? Когда едешь на грани срыва задней оси, очень важна прогнозируемость и молненосная реакция.
    Это не так как на полноприводном турбо тазе, педаль газа - вкл. и выкл. Тут есть много серединных положений, которые надо использовать.
    Ремапом стало больше момента на низах, середине. Соответсвенно и пиковые показатели тоже вырости. Эти боевые 5000-8000 тысяч стали еще более бодрыми. Не так что-бы заново привыкать к машине, но разница есть. Некоторые повороты уже можно и на 3-й в легком скольжении проходить :gigi: Очень правильно подобранны передаточные числа в коробке в паре с редуктором, тут ни дать не взять. Вроде скорости длинные, но практически всегда на выходе из поворота мотор на пике момента.
    Кое что еще можно вытащить из двигателя, но это когданибутьпотом...
    Раньше думал, что все ок с подвеской. Довольно жесткая. Теперь ощущения, что плаваю как говно в проруби.
    План на будущее очень простой, машине нужны койлы.
    А мне нужна психологическая обработка :crazy:
     
    ReAL нравится это.
  7. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Я тут продолжил исследования свои на тему чем холоднее, тем лучше валит.
    Ну вообще как-бы лучше, не считая первых 10-30 метров :gigi:

    Для сравнения раньше было:
    50-150 7,87
    100-160 6.36
    100-200 12.64
    150-200 7.76

    Сегодня в +10C:
    50-150 7.86
    100-160 6.15
    100-200 12.31
    150-200 7.53

    Надо еще проверить как вес влияет на динамику.

    2015-10-07 10.54.39.png

    2015-10-07 12.03.56.png

    2015-10-07 12.21.25.png
     
  8. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    За счет чего планируешь ее облегчить?:so:
     
  9. Loudness

    Loudness Человек

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    1,540
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    RS4 в каком кузове?
     
  10. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    B7 седан, бодрая :super:
     
  11. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Даешь свежие замеры, должно быть еще бодрее))
     
  12. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Да все круто, несколько попыток, результаты очень близкие. Этот лучший.
    Конечно это при +7 градусах. При +18 будут цифры похуже.
    Но 4.5 по холодному асфальту это конечно :super: и надо ему поработать над переключениями. Хотя ручка есть ручка. На SMG, DCT, PDK зарубок этих или вообще нет, или они гораздо меньше.

    2015-10-08 12.48.58.png

    2015-10-08 12.49.03.png

    2015-10-08 14.49.59.png
     
  13. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Это RS4?
     
  14. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Ага, RS4 B7.
     
  15. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Так она же и должна примерно так ехать в стоке
     
  16. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,399
    Лайки:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    А как это прога называется, чем замеры делаешь?
     
  17. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Мерит Racelogic VBOX Sport, телефон ничего не мерит.
     
  18. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    0-100 4.8 и 0-200 16.6 должна...
     
  19. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,399
    Лайки:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga

    А это отдельный модуль подключается? Спасибо, понял теперь.
     
  20. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Я б не почувствовал даже эти 0,3сек :ivf:
     

Поделиться этой страницей