нектож не спорит но было бы интересно узнать ремонт smg 2 и простой кпп. Можно и просто замена сцепления
Так сама коробка ничем от механики не отличается. Сцепление тоже. Менял не так давно. Гидроблок, но как оказалось проблемы бывают больше с температурным датчиком, а не самим гидроблоком.
Сколько стоить поменять сцепление без "по-знакомству"?! А часто его нужно менять, понимаю,что все зависит от стиля езды, но допустим, город и раз в месяц на трэк.Оно надежнее на м3 или на м5? Очень хочется e46 м3, по чуть чуть читаю всякую полезную информацию, с тормазами и маслом в раз 3-5ткм понятно уже
Сцепление 250, замена 150. У меня ещё было родное, с завода, я поменял только потому что думал оно виновато в проблемах с коробкой (как потом выяснилось был виноват датчик температуры), поэтому сцепление на М3Е46 это не повод для беспокойства как таковой. Расход тормозов зависит исключительно от количества выездов на трек, замена масла либо раз в 5 ткм либо после 4 часов на треке в зависимости от того что наступает раньше. Но последнее исключительно мой взгляд на вещи и никак не связан с конкретной моделью. На субе к примеру я менял масло ещё чаще, как и колодки
Действительно 400 евро не повод и бегает долго, плюс минут тоже самое,что и на обычное авто, мне казалось под тысячу стоит и замена раз в 30-40ткм, но это не так, и это радует.Спасибо можнобрать
Созрели мысли по поводу машины, рук и вообще... В конце прошлого сезона мне казалось, что уже как-то ездить немного научился. Может оно и так, но опыт набранные в этом сезоне...нечто. Машина почти сток, но в тоже время отличная платформа для самообучения. Причем разного рода соревнования тренируют разные навыки. И по возможности надо учавствовать и ездить везде где только это возможно. Вот допустим 333, картинговая трасса, отличное покрытие и отличное начало сезона. Помогает после зимы вспомнить летние повадки машины, адаптировать жопу к сухому асфальту и вспомнить что такое быстро ехать и очень быстро рулить. К тому-же неплохой тест для машины, если там что-то отвалится или тормоза не выдержат, то не нужно суваться на бикеры. Там очень просто можно протестировать новую резину и понят как с ней жить. Потом те-же самые SABI. Вроде бы тоже картинговая трасса, но условия другие, зацеп хуже, народ какой-то. И соперники сильные. Этот формат по своиму уникален и интересен. Он заставляет практически сразу ехать быстро и стабильно в меняющихся обстоятельствах. Психологически, когда допустим в финале у тебя одна попытка и тебе надо проехать ровно и с минимумом ошибок, да и еще люди смотрят...ну не просто. Но это очень хороший тренинг для самоконтроля. Бывает так что финал в темноте проходит и надо быстро к ней адаптироваться. Минишоссе допустим это временами адовый пипец. Особенно мото трасса в дождь Или мото трасса против шерсти. Все те-же очень сильные соперники. Шинные ретардеры, atruma slapetaji мать их. Мне очень нравится мото кольцо, очень интересно ехать. Горки, повороты. Иногда машину надо боком ставить до горки, чтоб потом хорошо все проехать. Но вот эти ретардеры все откровенно портят. Я понимаю что они для безопасности, но когда ты видишь, что большенство соперников об них трутся/бьются, это не лучшим образом влияет на моральное состояние И результат соотвецтвенно тоже. Сектора с поворотами, всегда более-менее ровное время. Сектора с прямиками и ретардерами - жопа. То поздно торможу, то рано. Мне так и не удалось тут раскрыться. Но все-же помогло научиться более чутко чувствовать машину, разобраться с тормозами, и понять что нужно менять в машине. Аудру это отдельная эпопея, ниче сказать не могу. Только один раз там был. Ну и просто авто кольцо, обновленное. Скоростное местечко Что касается самой машины, то есть вещи которые надо улучшить. Но баланс у М3 отличный. И как я писал выше, отличная платформа для саморазвития. Я уверен, что через год я буду думать, что в этом году я ездил как лошара S54 вообще хорошая штука, бодрая. Что примечательно он резкий как понос. С 1000 до 8000 тысяч оборотов крутится моментально, что немаловажно мощность и момент дружат друг с другом. Точнее момент доступен с 3000 при этом начинает значительно затухать только после 7000. Лошадиные силы плавно ростут до самих 8000. На практике вот как нажал на газ, она не затухает до отсечки. Почему это хорошо? Когда едешь на грани срыва задней оси, очень важна прогнозируемость и молненосная реакция. Это не так как на полноприводном турбо тазе, педаль газа - вкл. и выкл. Тут есть много серединных положений, которые надо использовать. Ремапом стало больше момента на низах, середине. Соответсвенно и пиковые показатели тоже вырости. Эти боевые 5000-8000 тысяч стали еще более бодрыми. Не так что-бы заново привыкать к машине, но разница есть. Некоторые повороты уже можно и на 3-й в легком скольжении проходить Очень правильно подобранны передаточные числа в коробке в паре с редуктором, тут ни дать не взять. Вроде скорости длинные, но практически всегда на выходе из поворота мотор на пике момента. Кое что еще можно вытащить из двигателя, но это когданибутьпотом... Раньше думал, что все ок с подвеской. Довольно жесткая. Теперь ощущения, что плаваю как говно в проруби. План на будущее очень простой, машине нужны койлы. А мне нужна психологическая обработка
Я тут продолжил исследования свои на тему чем холоднее, тем лучше валит. Ну вообще как-бы лучше, не считая первых 10-30 метров Для сравнения раньше было: 50-150 7,87 100-160 6.36 100-200 12.64 150-200 7.76 Сегодня в +10C: 50-150 7.86 100-160 6.15 100-200 12.31 150-200 7.53 Надо еще проверить как вес влияет на динамику.
Да все круто, несколько попыток, результаты очень близкие. Этот лучший. Конечно это при +7 градусах. При +18 будут цифры похуже. Но 4.5 по холодному асфальту это конечно и надо ему поработать над переключениями. Хотя ручка есть ручка. На SMG, DCT, PDK зарубок этих или вообще нет, или они гораздо меньше.