Поверь если часто по назначению использовать машину, жополоджик начинает работать с рэйслоджиком в унисон. Начинаешь даже 0,1 чувствовать.
Случилось мля Коробас теперь как на CSL работает. Ланч все таки с 4500, но можно и с 1500 или 3000 свободно стартовать. BMW гавнюки, почему нельзя сразу было так сразу. Самое смешное, что обычные городские режимы стали гораздо плавнее Маркетинг
Это как объять необъятное Спереди пружины 12кг/мм, зад 10кг/мм. Есть регулировка жесткости амортизаторов. Визуально практически ничего не поменялось. А вот само поведение машины, то как поворачивает, тормозит и разгоняется...ну как-бы левелуп такой нехеровый. Похоже что камбер на халявку выставленный, то что доктор прописал. Хотя все равно поеду к развальщику посмотрю что получилось. Ну не мог я раньше так быстро по стаханчику в 3-м ряду ехать, да еще и по мокрому и на зимней резине. Да и грань когда уже зад начинает опережать перед крайне четкая. Осязаемая. Стала ли машина дубовая? На максимальной жесткости органы конечно подпрыгивают на неровностях, но вполне ездябельно даже по бривибас. На максимальной мягкости очень даже чудненько. Стала более упругая, даже салон меньше скрипит. Теперь долгий период привыкания, настройки и экспериментов.
Вопрос скорее в том стоят ли они этих денег Но об этом узнаю ещё нескоро На ebay можно сориентироваться сколько хотят за Клабспорт.