Так, пацантрэ, че за писькомерство опять? Я свою машину стараюсь настроить только под себя и только под свой стиль вождения. Сделать так, чтоб мне было удобно и понятно ей управлять. Надо своей жопой все попробовать. И себя натренировать различать изменения. Пока я в акуе с держака по мокрому на зимке в поворотах Есть второй вариант, дать кому-то, пусть все настроит, а потом так или иначе подстроится под то что есть. Это не правильно, я считаю. Спорить какие колы лучше вообще нет смысла. У KW clubsport есть отдельные регулировки силы сжатия и разжатия амортизатора, у HSD просто изменяемая жесткость амортизатора. Стоят ли KW своих денег из-за этого? Наверно стоят, если научиться их правильно использовать.
Скорости в поворотах, крены, разгон, торможения - день и ночь, по сравнению с простыми. Но, что меня больше всего удивило, при езде на койлах, так это комфорт. Т.е., подвеска не "зажато-дубовая", как с обычными спорт-пружинами/амортизаторами, а "пружинчато-прыткая". Трудно словами объяснить, но реально не думал, что будет так комфортно на них ездить, даже по нашим дорогам. И это при том, что все сайленты подвески - полиуретан POWERFLEX.
Не всегда так тут от самих колов и пружин многое зависит. Что самое немаловажное, на колах можно медленнее ехать чем на стоке, хотя казаться будет что все огненно.
На койлах больше уверенности в машине. На моей первой субе была почти стоковая подвеска и пересев на другую (kw v3 + стаб с полиуретаном) сразу с первого раза скинул 2 секунды с круга в бикерах, и это несмотря на минус 20 сил.
Перед на халяву выставили -2,4 камбер, зад сам сделался -2,3. Теперь знаю сколько градусов каждое деление. Схождение как на стоке. Разчехлил рейслоджик и решил прикола ради 0-100 замерить. 3 раза подряд 5.3 на зимней гавнорезине без ланча, в +2.5C Каааааааааак? Похоже придется 4.8 на федах сделать. Что касается поворотов, то я не могу понять одного. Раньше зимка так не держала. Ни по сухому ни по мокрому. Вообще не держала. Теперь такое чувство, что на федах. Надо на 333 сьездить свое время перебить чтоб мне самому стыдно стало. Управляемость нейтральная, в угол не проваливается, перед не сносит. А так хочу еще на 1 сантик ниже сделать.
Эээээ знатоки по поводу резины... Разноширокие шины и одинаковые шины. Как лучше? Staggered vs. Square
Как-бы в конечном итоге сделали чуть пониже. Так и останется, вполне свободно проезжаются лежачие полицейские. Перед чуть ниже зада. Айфон пятерка под передний порог не пролазит Проставочки поставились, фитмент еба С изменением высоты развал тоже немного в минус ушел, сейчас до -3 спереди и где-то -2.5 сзади. Вообще не хочет дрифтовать. Пару раз попробовал 0-100, ну свои 5.2с без проблемно. При разгоне все хорошо. А вот при торможении стабильность похуже. Надо привыкать. Рулежка конечно очень точная и нейтральная. В общем и целом все хорошо. Надо еще поездить. Посмотрю как это все на резине отразится при давлении в 2.3. А ну это все на зимке...в +6