Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Я только за :green:
     
  2. Misanthrop

    Misanthrop Member

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    tyres
    Адрес:
    Рига
    Прокатил, мне понравилось, по городу можно ездить на HSD. BC Racing пожестче будут
     
  3. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Так, пацантрэ, че за писькомерство опять? Я свою машину стараюсь настроить только под себя и только под свой стиль вождения. Сделать так, чтоб мне было удобно и понятно ей управлять.
    Надо своей жопой все попробовать. И себя натренировать различать изменения. Пока я в акуе с держака по мокрому на зимке в поворотах :gigi:

    Есть второй вариант, дать кому-то, пусть все настроит, а потом так или иначе подстроится под то что есть. Это не правильно, я считаю.

    Спорить какие колы лучше вообще нет смысла. У KW clubsport есть отдельные регулировки силы сжатия и разжатия амортизатора, у HSD просто изменяемая жесткость амортизатора. Стоят ли KW своих денег из-за этого? Наверно стоят, если научиться их правильно использовать.
     
  4. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,810
    Лайки:
    1,346
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Скорости в поворотах, крены, разгон, торможения - день и ночь, по сравнению с простыми. Но, что меня больше всего удивило, при езде на койлах, так это комфорт.
    Т.е., подвеска не "зажато-дубовая", как с обычными спорт-пружинами/амортизаторами, а "пружинчато-прыткая".
    Трудно словами объяснить, но реально не думал, что будет так комфортно на них ездить, даже по нашим дорогам. И это при том, что все сайленты подвески - полиуретан POWERFLEX.
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    :ok:
     
  6. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Я тут не при чём, ничего сравнивать не предлагал
    Надо по хорошему свою тему создать, но всё лень
     
  7. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Не всегда так :gigi: тут от самих колов и пружин многое зависит. Что самое немаловажное, на колах можно медленнее ехать чем на стоке, хотя казаться будет что все огненно.
     
  8. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    На койлах больше уверенности в машине. На моей первой субе была почти стоковая подвеска и пересев на другую (kw v3 + стаб с полиуретаном) сразу с первого раза скинул 2 секунды с круга в бикерах, и это несмотря на минус 20 сил.
     
  9. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Перед на халяву выставили -2,4 камбер, зад сам сделался -2,3. Теперь знаю сколько градусов каждое деление. Схождение как на стоке.
    Разчехлил рейслоджик и решил прикола ради 0-100 замерить. 3 раза подряд 5.3 на зимней гавнорезине без ланча, в +2.5C :frozen: Каааааааааак? Похоже придется 4.8 на федах сделать.
    Что касается поворотов, то я не могу понять одного. Раньше зимка так не держала. Ни по сухому ни по мокрому. Вообще не держала. Теперь такое чувство, что на федах. Надо на 333 сьездить свое время перебить :gigi: чтоб мне самому стыдно стало.
    Управляемость нейтральная, в угол не проваливается, перед не сносит.
    А так хочу еще на 1 сантик ниже сделать.
     
  10. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Эээээ знатоки по поводу резины...
    Разноширокие шины и одинаковые шины. Как лучше?

    Staggered vs. Square
     
  11. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    пацаны в этом сезоне на сквэр сетапе. Игорю вон уже кассу сделали))
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    У меня будет комплект staggered и square. В этом сезоне сравню и тогда станет всё ясно.
     
  13. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    У меня похожие ощущения от всего что поставил.
     
  14. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Почему сквер сетап?
     
  15. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    вон у профессора 300 спрашивай, я не углублялся, он сказал так надо, видимо в интернетах пишут...
     
  16. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Как-бы в конечном итоге сделали чуть пониже. Так и останется, вполне свободно проезжаются лежачие полицейские. Перед чуть ниже зада. Айфон пятерка под передний порог не пролазит :gigi:
    Проставочки поставились, фитмент еба :gigi:

    С изменением высоты развал тоже немного в минус ушел, сейчас до -3 спереди и где-то -2.5 сзади. Вообще не хочет дрифтовать. Пару раз попробовал 0-100, ну свои 5.2с без проблемно. При разгоне все хорошо. А вот при торможении стабильность похуже. Надо привыкать. Рулежка конечно очень точная и нейтральная. В общем и целом все хорошо. Надо еще поездить.
    Посмотрю как это все на резине отразится при давлении в 2.3.
    А ну это все на зимке...в +6 :hihi:

    IMG_1462.jpg

    IMG_1448.jpg

    IMG_1456.jpg

    IMG_1464.jpg
     
  17. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    какие проставки в итоге?
     
  18. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Перед 2см, зад 1.5см.
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Сейчас все секреты расскажешь :hihi:
     
  20. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Самое главное нельзя через форум передать :gigi:
     

Поделиться этой страницей