Ну че, задние плавающие нижние новые, значит развал новый. Колодки по кругу новые, передние диски новые. Передний левый суппорт резиночки новые. Резина 235/40R18 и 265/35R18, новая, KU36. Проставки сзади больше не нужны. Углы другие. Теперь можно нормально ехать.
Вот тебе покоя не дает )) Ну реально же, полежавшая на складе 2-3 года резина уже не обладает теми же свойствами, что свежак. Оч не хочется получить дубовую резину ввиду того, что на острове асфальт в 100 раз грубее, чем Латвийские автобаны и колесья могут реально быть дубово-шумными
Для начала с 100-80 до 50-40 раз так 30 можно и больше, чтоб поверхности притерлись, плавно. Охлаждаешь. И с 100-80 до 10-0 пять раз подряд и агрессивно. Опять охлаждаешь. Вонять будут жутко. Оставляешь на ночь остыть полностью, на следующий день все начинает тормозить как надо. Но это оранжевые, у них нет "brake in" слоя и они уже "pre-scorched", по этому их можно за кругов 5 притереть на треке, особенно если диски ровные.