Она особенная? Ездил на 325смг е46 и е60м5, нормальные переключения, на м5 если в Мрежиме валить на самом резком режиме переключения, то понятное дело что это влечет за собой дискомфорт, но и пропадают потери по времени. А в режиме пенсавтомат чуть чуствиельней автомата.
SMGII M3 E46 пенс езда переключений не заметно. Если даешь стане угля, переключается с ударами. Вкл. спорт и выкл дсц дает возможность накрутить скорость переключения на максимум. Тогда норм щелкает. То что на 325 вроде как вне поколений но общее с М3 только название. SMGIII E60 ну все таки немного допилили процесс переключений.
а удары при переключении это нормально? у меня 3.0 на смг, удары только в спорт режиме когда до конца крутишь, и то грешу на муфту кардана или полуось, а так м3 зачетная
Спасибо! Однодисковое сцепление с роботом, под нагрузкой будет всегда переключаться с рывками/ударами. Последние поколения роботов имеют двойное сцепление и там все куда совершенней и плавней.