BEDDING IN Although a pre scorched pad some bedding in is still advisable.If this were a street legal pad, some earlier driving on the street to fully bed the pads in geometrically to your discs would be good and finish the heat cure in the pad. Steady braking with stops from 60 to 30 MPH for roughly 15 cycles would help a lot for the first bedding followed by 4-6 heavier stops to really get some heat into the pads.The pads MUST be allowed to cool fully preferably overnight.In Race bedding – After fitting to decent condition discs (read note below) , drive two laps at moderate speed, braking intermittently.Then drive two more laps with heavier braking , coasting to a stop and allow pads to fully cool. www.ebcbrakes.com Технология не сложная, механически притереть поверхности а потом выжечь из них какие-то не нужные вещества.
Есть колодки CL-Brakes, их вообще не надо притирать, так говорит производитель. У них сразу метал по металу EBC надо, причем надо выжигать какие-то летучие органические вещества, а это можно сделать только разогрев колодки. И только после этого они начнут работать правильно. Что-то они туда намешивают мутного в этот фрикционный материал при производстве. Это и есть основная причина почему у некоторых эти колодки сдыхают сразу, а у кого-то нет проблем. На сайте производителя все написанно.
Ошибка "tank leak" была из-за потрескавшейся резинки на крышке топливного бака. Резинки сняты с производства, а цена новой крышки 10.50 евро.
Я этих крышек клиентам наменял целое ведро, а в сервисах разводят на всякие дорогие вещи, по незнанию
Загорается чек и потом сам гаснет, ругается на: Датчик вентиляции топливного бака. Это не этот же случай?
Потестил кушки, зацеп прямопрогресирует прогреву. Но для температуры за бортом в 24 градуса, это очь хороший результат.
Первый заезд. Второй, мешали сильно... Третий, тут тоже 2 круга запороли. Четвертый, тут ниче. Солнце слепило и один круг сам запорол разгоняясь на 3-й, а не на второй.
Вудисон по норм траекториям едит,была еще одна черная емка,на моих глазах чуть два раза в забор не ушла на выходе из котла бабка уже за желтым флагом тянулась,но каким то чудом вырулил так что всё норм