Немного про масло. Обычно заливал Castrol 10W60, один раз залил Motul 10W60 X-power. Такое: https://www.motul.com/system/produc...iginal/8100_X-power_10W60_(RU).pdf?1433413154 В среднем на градусов 5 температура масла выше чем на Castrol. Все в пределах нормы конечно, даже на треке. Залил Castrol и температура опять в среднем ниже Радиаторы не мыл, просто факт.
И по поводу котла и этого замечательного конфига. По обычному авто кольцу можно уснуть на разгонах и потом долго бояться в поворотах. Ну или ждать нежданчика на 150. Мото трасса менее быстрая, но более интенсивная, насыщенная и рельефная. Мощность играет не такую большую роль как на авто кольце. Те доли секунды которые можно потерять на прямиках с лихвой можно отыграть в поворотах. Просрать целые секунды можно и в ретардерах. Посоны на 500-600 сильных корчах имеют преимущество не только в конях, но и в резине и самое главное в руках Но это все лирика. Леха ехал первый раз по этим горам и х.з. как у него там все рулится. Тем более на 2-й скорости, а это около редлаина, стабильность машины херовая. К педальке надо привыкнуть, она очень чувствительна. Да там, можно сказать, самый коварных поворот, этот выход из котла. В прошлом году мой диван качало очень сильно и именно этот поворот сподвиг меня на колы. Могу привести 2 примера настройки машины с разными углами по подвеске: Феды, сток развал сзади. Правда резинки были убиты. Постоянная избыточная поворачиваемость Местами видно как я руль крутил уже до того как начался занос. Причем зад был в самом мягком положении амортиков. Ставишь жестче, можно уже в дрифтаз участвовать. Кумхо, но более агрессивный развал сзади, жесткость по середине, новые резинки, но появилась недостаточная поворачиваемость. Время значительно лучше и еще можно много где спилить секунды. Да и тормоза ОК в этот раз. Разница пол градуса развала ну-да резинки...они конечно придали стабильности, но мешали они больше при разгоне по прямой. Ну и смг помягче работать стала. При этом если я завалю передние колеса сильнее, потеряю на торможении, выиграю в поворотах. Если завалю еще сильнее зад, потеряю на разгоне с 0. Если опущу перед, будет больше избыточной поворачиваемости. И блаблабла. Я раз 5 развал делал и 2 раза клиренс меняли. Все это частично пятой точкой и частично рейслоджиком выводилось. Пока оставлю как есть, что-то оптимальное. На стоке было проще, просто подстраиваешься под машину и херачишь. А тут все испортить можно.
С днем рождения!!!! Пенсия уже скоро!!! А ты уверен, что за рулем я был? Там Jurneks скорее всего осваивал мою машину.
Я тут психонул немного после Audru косяк в большей степени мой, слишком долго держу ногу на тормозе, но сточил 2/3 оранжевых передних колодок Ну и поставил Carbone Lorraine (CL Brakes) RC8 на перед это как-бы зло. У них очень высокий коэффициент трения и работают вот прям сразу. Их состав это прессованный металл под высокой температурой. Изделие очень плотное. По этому педаль очень жесткая и требует аккуратного нажатия. К этому надо привыкнуть Со 150 км/ч колодки просто вгрызаются, как будто катишься 30 км/ч. Очень круто. Есть еще один нюанс очень важный. Они должны работать в паре с хотя-бы с RC5+ или RC6 сзади. Иначе баланс будет сильно нарушен. Оранжи EBC даже разогреться не успевают в паре с RC8. По этому еще раз психанул и поставил на зад RC6. Вот теперь торможения просто пздц! Я настоятельно рекомендую не поджимать меня сзади, я могу резко затормозить и будет колижн. На полном серьезе, надо еле касаться педали, чтоб тормозить как все в потоке. Минусы всего этого, как я говорил выше, скрипы. Люди оборачиваются думают на железе еду, лимонадник. Писк сравним с старым трамваем или элекричкой. Чем кривее диски, тем сильнее скрипит, со временем кривизна спилится и будет потише. С закрытыми окнами не мешает. Бренчат задние колодки, но это можно решить. Учитывая, что это гоночные колодки, а как все без исключения металические гоночные колодки будут пилить диски. Надо адаптироваться к ним, полностью переосмыслить свои торможения на трэке. В остальном, время покажет. Сами железки не покрашены, и нет не нужных отверстий для датчиков.
Колодки CL идут без железок. А без железок задние колодки очень сильно бренчат. Решение проблемы довольно простое. Отверткой сколупываешь железки из старых EBC, дрилишь технологическое отверстие и вуаля.