Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Да яж понимаю все. В августе будет совершенно новый конфиг, по крайней мере так обещали.
     
  2. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,774
    Лайки:
    885
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    В след раз еду с ваме
     
  3. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Ты готов к этому?

    ПыСы колодка была оранжевого цвета :gigi:

    image.jpg
     
  4. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    no pain no gain, других путей нет :gigi:
     
  5. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,774
    Лайки:
    885
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Подготовлюсь:cool:
     
  6. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    Ты на всякий случай подальше от забора становись в следущий раз.
     
  7. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    не надо лучше эмку в забор пускать :nono: :super:
     
  8. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,925
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    ЧТо за место такое, выход из котла?)
    ПС. я не местный, не в курсе сленга
     
  9. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    Вот картинки c названиями.Этот выход как от котла к озеру ехать.

    moto-aplis1.jpg

    trase.jpg
     
  10. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Немного про масло.
    Обычно заливал Castrol 10W60, один раз залил Motul 10W60 X-power.

    Такое:
    https://www.motul.com/system/produc...iginal/8100_X-power_10W60_(RU).pdf?1433413154

    В среднем на градусов 5 температура масла выше чем на Castrol. Все в пределах нормы конечно, даже на треке.
    Залил Castrol и температура опять в среднем ниже :roll: Радиаторы не мыл, просто факт.
     
  11. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    И по поводу котла и этого замечательного конфига.
    По обычному авто кольцу можно уснуть на разгонах и потом долго бояться в поворотах. Ну или ждать нежданчика на 150.
    Мото трасса менее быстрая, но более интенсивная, насыщенная и рельефная. Мощность играет не такую большую роль как на авто кольце. Те доли секунды которые можно потерять на прямиках с лихвой можно отыграть в поворотах. Просрать целые секунды можно и в ретардерах.
    Посоны на 500-600 сильных корчах имеют преимущество не только в конях, но и в резине и самое главное в руках :gigi: Но это все лирика.

    Леха ехал первый раз по этим горам и х.з. как у него там все рулится. Тем более на 2-й скорости, а это около редлаина, стабильность машины херовая. К педальке надо привыкнуть, она очень чувствительна. Да там, можно сказать, самый коварных поворот, этот выход из котла. В прошлом году мой диван качало очень сильно и именно этот поворот сподвиг меня на колы.

    Могу привести 2 примера настройки машины с разными углами по подвеске:


    Феды, сток развал сзади. Правда резинки были убиты. Постоянная избыточная поворачиваемость :cool: Местами видно как я руль крутил уже до того как начался занос. Причем зад был в самом мягком положении амортиков. Ставишь жестче, можно уже в дрифтаз участвовать.


    Кумхо, но более агрессивный развал сзади, жесткость по середине, новые резинки, но появилась недостаточная поворачиваемость. Время значительно лучше и еще можно много где спилить секунды. Да и тормоза ОК в этот раз.

    Разница пол градуса развала :frozen: ну-да резинки...они конечно придали стабильности, но мешали они больше при разгоне по прямой. Ну и смг помягче работать стала.

    При этом если я завалю передние колеса сильнее, потеряю на торможении, выиграю в поворотах. Если завалю еще сильнее зад, потеряю на разгоне с 0. Если опущу перед, будет больше избыточной поворачиваемости. И блаблабла. Я раз 5 развал делал и 2 раза клиренс меняли. Все это частично пятой точкой и частично рейслоджиком выводилось.
    Пока оставлю как есть, что-то оптимальное.

    На стоке было проще, просто подстраиваешься под машину и херачишь. А тут все испортить можно.
     
  12. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,610
    Лайки:
    347
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Видел тебя сегодня на Дарзциема, с ооочень серьёзным лицом! :lol:
    Машина красава, в наклейках! :super::green:
     
  13. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Вадим вообще очень серьёзный парень:iks:
     
  14. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    С днем рождения!!!! Пенсия уже скоро!!!

    А ты уверен, что за рулем я был? Там Jurneks скорее всего осваивал мою машину.
     
  15. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Я тут психонул немного :gigi: после Audru :gigi: косяк в большей степени мой, слишком долго держу ногу на тормозе, но сточил 2/3 оранжевых передних колодок :super:
    Ну и поставил Carbone Lorraine (CL Brakes) RC8 на перед :cool: это как-бы зло. У них очень высокий коэффициент трения и работают вот прям сразу.
    Их состав это прессованный металл под высокой температурой. Изделие очень плотное. По этому педаль очень жесткая и требует аккуратного нажатия. К этому надо привыкнуть :gigi: Со 150 км/ч колодки просто вгрызаются, как будто катишься 30 км/ч. Очень круто.

    Есть еще один нюанс очень важный. Они должны работать в паре с хотя-бы с RC5+ или RC6 сзади. Иначе баланс будет сильно нарушен. Оранжи EBC даже разогреться не успевают в паре с RC8.
    По этому еще раз психанул и поставил на зад RC6.

    Вот теперь :pray: торможения просто пздц! Я настоятельно рекомендую не поджимать меня сзади, я могу резко затормозить и будет колижн. На полном серьезе, надо еле касаться педали, чтоб тормозить как все в потоке.

    Минусы всего этого, как я говорил выше, скрипы. Люди оборачиваются думают на железе еду, лимонадник. Писк сравним с старым трамваем или элекричкой. Чем кривее диски, тем сильнее скрипит, со временем кривизна спилится и будет потише. С закрытыми окнами не мешает. Бренчат задние колодки, но это можно решить. Учитывая, что это гоночные колодки, а как все без исключения металические гоночные колодки будут пилить диски.

    Надо адаптироваться к ним, полностью переосмыслить свои торможения на трэке. В остальном, время покажет.

    Сами железки не покрашены, и нет не нужных отверстий для датчиков.

    IMG_1992.jpg
     
  16. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,774
    Лайки:
    885
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Требую тест драйв!!
     
  17. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Колодки CL идут без железок. А без железок задние колодки очень сильно бренчат. Решение проблемы довольно простое. Отверткой сколупываешь железки из старых EBC, дрилишь технологическое отверстие и вуаля.

    IMG_2016.jpg

    IMG_2017.jpg

    IMG_2018.jpg
     
  18. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,888
    Лайки:
    1,380
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Очумелые ручки.
     
  19. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,115
    Лайки:
    1,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Магёшь :)))
     
  20. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Владельцы купешек знают что это такое... Очень легко фиксится.

    image.jpg
     

Поделиться этой страницей