Вообще, хороший стенд, оптимистичный, клиентоориентированный Немного не дотянул до Вуди, но все равно сил на 20 больше чем ожидал увидеть Если учесть, что все мы шились у Фокса (включая парня на сток 330ци), и по сути никакого другого тунинха не было, то на мой взгляд Дима подтвердил реноме человека, играющего не только в японской песочнице с турбоигрушками Рекомендуем,короче, без подьебок, спидмоторс тема. Даже если процентов 30 откинуть, все равно отличный резалт для атмо прошивки.
Да, надо заехать за наклейками в Speedmotors Кривые как на первом снимке, на втором шкала съехала, пиковые значения больше, но смысл тот-же самый. Обещают прислать потом нормальный график.
Есть немного. Тоже мерился, у меня немного скромнее чем у предыдущих 2-х М3, но во-первых, неправильная привязка оборотов, парни крутили до 8000, у меня на графике это отображается как 7500, отсюда неверный расчёт крутящего, и потом они утверждают что стенд мерит мощность из которой вычисляется крутящий момент. Всегда считал что это наоборот. В целом им надо самим разобраться сначала что там мерится и рассчитывается и потренироваться в замерах, только потом предлагать свои услуги. Обещанный вчера график до сих пор не получен.
Я так подозреваю он не крутил твою до 8000. Ибо спад сильный уже после 6500. В целом и общем картина похожая и по рейслоджику.
Мошьность большая и у тебя и у PVLa примерно одинакого , если допустить что у вас новый сток(незнаю конфиги ваших моторов ) то стенд завышает показатели .
Там с этими замерами очень много но , начнем с того что замер делается с колес . Потом потери в трансмиссии , температура двигателя , впуска , атмо давление и т.д.
Мы в 4-м мерились в один день, практически друг за другом, на одном стенде и одним человеком. И цифры у всех очень похожи с теми которые можно намерить рейслоджиком. На колесах, так если отнять 17 процентов, получится на колесах. В чем проблема?
Про говно я не говорил . Завтра узнаю какие цифры у стоковой М3 е46 с СМГ на 402м. На стенде надо смотреть на прогрес до и после каких либо изменений ну а конечная цифра это второстепенно . Ну а рейслоджик не заменит телеметрию слишком большая погрешность .
402м 13.6 - 170 примерно сток, 13.3 - 174 км/ч моя, по рейслоджику. 201м 8.9 - 138 км/ч по рейслоджику на нормальных коллекторах с ремапом. По телеметрии получается лучше ибо есть роллаут. http://sabi.lv/results/dragrace-11 201м 8.7 - 133 км/ч на не правильных коллекторах с ремапом. Рейслоджик мерит всегда очень не оптимистично, но точно. Что опять не так?
У 20 герцового VBOX Sport погрешность 0.5% Проверененно и неоднократно сравнивалось с телеметрией на минишоссе и т.д.
мой нокиамер тоже хорошо мерит, проверил это в Вентспилсе на драге, разница в одну десятую секунды с телеметрией, это если про драг говорить, а круг мерит вообще четко. в пярну просто один в один с телеметрией.