С тобой вобше ни кто не разговаривает , ты как Папараци в свое время видишь тему и ни как мимо пройти не можешь .
Мы с товарищем на двух порше вне зачета два раза проехали. Он на турбо был , с елкой не мог подружится, даже из 11-ти секунд не вышел , у него нормальное время 10.5 402м У меня на сток.атмосфере кое как 12.3 получилось.
ты пишешь, что рейслоджик - бред. е@ать, спецобученный прибор, с довольно таки высокой частотой - бред. чем же тогда замерять? ручным ментовским радаром? по стендам то ясен болт, все не так однозначно, но, если замерить до переделок и после, то прирост в процентах вычислить можно. накидываешь на стоковые данные и норм (при учете, что тачка живая). п.с. имея цифры заездов, вес тачки и прочие вводные, мощность можно вообще на калькуляторе посчитать.
Началось всё то, о чём я всегда говорил с клиентами (и не только) в разговорах касаемо стендов и вообще замеров мощности Вот именно поэтому я стенд вообще не считаю чем-то "клиентоориентированным". Эта штука может пригодиться только для профессионального применения. Например как замена дороге с радарами )) За свою практику я повидал и поюзал множество стендов, в разных регионах глобуса и от разных производителей. Что я могу сказать... Никогда и ни к одному стенду, лично я не относился как к точному прибору. Он им и не является в принципе. Однако клиент же не поверит что в "почти новой, в отличном состоянии и т.д. машине" коней заметно меньше чем в "буклетике", а а после перепрошивки, например, стало именно как в нём Поэтому производители (и операторы) стендов сталкиваются с дилеммой. Что лучше - показать мощность поменьше, но пореальнее, или побольше, но поближе к ожиданиям? Любой стенд калибруют по какой-то "пристрелочной машине". Чаще всего, у неё фактическая мощность ниже той, которая в буклетике Далее - физика всей этой железяки такова, что обеспечить линейность в широком диапазоне мощностей очень не просто. Т.е. в один и тот-же день, стенд может показывать довольно не плохо мощности в районе 300 сил, но уже врать в районе 500. И этим вопросом занимается софт. Довольно хитрый софт А хитрости имеют обратные стороны... Итого - цифры на стенде вещи всё равно полезные. Вполне можно воспринимать информативно хотя-бы формы кривых. А вот циферки на всяких "gtech, vbox" и т.д., это и есть самое главное. Да и точность подобного рода замеров потенциально куда выше "замера мощности на стенде". PS - Момент на стендах действительно вычисляется из цифры мощности, а не наоборот. И для этого нужна правильная синхронизация по оборотам. Чего на том стенде с особой точностью не произошло ни на одном замере того дня, судя по всему. Графики моментов немного надо "наклонить против часовой стрелки" для более менее правильной визуализации. То есть в реальности момент меньше спадает к высоким оборотам. И цифры немного другие. Особенно это очевидно на графике V8 Паши. PS2 А вообще - движуха это всегда хорошо Все довольны, кроме Евгена
у стенда был М/// день ))) доволен только я и Вуди )), я ничего не ожидал от этого и спокойно отношусь к этим цифрам, тачка валит, меня все устраивает , очень хочу замерить ее на прямой, но сука негде ..(( было бы очень интересно, даже подумываю в Тукумсе в аэропорту договорится , но по такому случаю нужно мероприятие наверное делать.
Я меньше всего вообще хотел на этот стенд ехать, но любопытство меня одолело, очень хотелось на кривые посмотреть. Мне вообще все эти замеры надоели, ну не чувствую я ничего разгоняясь по прямой, нет радости. Jurnieks тоже доволен, вроде...
Ребята , с чего вы взяли что я не доволен мне реально ровно сколко вытам намерели, я полностью согласен с выше написанным о стенде , я нехочу что бы обычный пользователь как- то идеалезировал эти цифры . Считаю что обычному авто ненадо особо рватся на стенд , а то потом одна половина дрышит что их машина не выдает паспортных данных , а вторая удивляется как на 20ти летнем авто сохранилась а то и прибавилась мошьность , особенно после прошивок это очень актуально( на атмо движках) .
Что в машине меняется глобально за годы, что б были большие потери мощности, если поршневая в идеале например? Согласен, что паспортные данные почти всегда завышены.
Давай фактами. Стенд после коррекции показал не 361, а аж 362 лошади, факт. Возьми у кого-то М3 стоковую или ремапнутую и съезди на тот же самый стенд и покажи те-же цифры. Все просто. Иначе нет смысла в том, что ты пишешь. Потом выдам рейслоджик и побьешь все наши рекорды, годится?
Ты меня не слышиш ! Тебе надо было в тотже день съездить еще допустим в Елгаву или там рядом на Крустпилс и там могли быть совершенно други цифры . Ты в серьез веришь что только одной прошивкой можно достич тойже мошьности что и у ЦСЛа?
Так возьми и съезди на 3 стенда в один день Мне вообще пофиг на эти пиковые цифры. 340-370 роли не играет, главное график. Я тебе раз 6 уже пишу. 0-200 17.8 секунды, 402м - 13.3. Прошивка. Сток 18.4 и 13.6, что тут не понятного? Как ты это можешь объяснить?
Это не ты должен был написать Но ладно, забегу наперед. SABI телеметрия: http://sabi.lv/results/ Сток 8.9 и 8.7 ремап.