Ну вот мы и пришли к самому главному что в замере на стенде главное не пиковая мошьность а график чтобы понять в диапазоне каких оборотов оптимальнее всего использовать двигатель . Результаты с последнего драга в Вентспилсе м3 е46 полный сток без прошивок 13.3 .
Он едет не первыи год . Там сейчас классы такие ему быстрей 13.5 ехать ненадо , но реально кроме сидений машина сток . Ты глянь там еще и проущина какая еще 5л.с.
Ну так подумай сколько раз он на стендах был при настройке ВЭМСа, и на разных. Он всего лишь говорит о том что данные завышены, фаерфокс на это тоже намекнул, вот и всё.
Я как-бы могу достаточно точным прибором измерить изменения в машине. В том числе и после прошивки. И как-бы факты на лицо. Зачем спорить? Похрен на этот стенд Хотя и стенд бы заметил различия.
С таким разделением по классам как сейчас, это полуцирк , а не драгрэйс, не считая анлим класса. Я только недавно узнал, что клаасы делятся по временам , и побывав в Вентспилсе от многих слышал, что перед финишем нужно притормозить, что б не выехать из своего времени, ну реально цирк.
Разговаривал с этим парнем на М3, он тоже сказал , что у него сток, сняты две передних сидухи ~ 70кг, и задняя спинка снята ~ 40кг, стоит один ковш. Может быть из-за веса он так едет, но странно , у него американка и в стоке с родными катами ,она совсем так не должна ехать....