Нормально все, америкосы высчитывали, что на Е46 - 50 кило это 0.1 с квотера. Скорость на выходе 170 примерно, это ок. Плюс приколы елки и роллаут. Узкая резина. У меня было 13.5 - 13.6 без ролаута. НА СТОКЕ (с салоном и не правильными коллекторами). И господа, сток это сток все-таки, в драге каждый кило важен и если нет салона это нихрена не сток уже.
Блеа.. некст тайм, надо палки с крышы снять, багажник освободить и ребенка высадить.. и посрать сходить .. в ЛВ такой ох@енный уровень драга, что это больше развлечение .. нах салон портить
Почему строитель (хотя я не строитель) привожу хоть какие-то аргументы, а чемпион руководствуется домыслами и вообще рейслоджик со стендами говно?
Говорят, десятилетние машины покупают только неудачники! Почему ты не пошёл и не взял М3 с салона уже в гоночной комплектации, а????
Что значит не важно?! Грамотный высер должен разрывть пуканы, он должен быть нацелен на конкретный пукан. Ты не достоин баварки.
Я тут прикола ради поднял всю историю писькомерства. Самый первый писькозамер, с дохлыми катушками, на древних пирельках и т.д. Первые месяцы крч. 5.5 0-100 и 402 - 13.8 @ 169
Это уже на европейских коллекторах с британки 2004 года, по шасси у нее коллектора как у CSL. Легкие. Каты тоже с нее. В итоге полностью стоковый EU выхлоп вышел. Ну и ремап. Феды 255/35.
Это на 265/35 ку36. Резина шире и выше, держак лучше, но по прямой медленней. Еще резинки были раздолбаны, зад шатался. Надо еще разок по осени замерить писюна, мож че отвалилось. Хотя стенд вроде сказал, что все ок.
Дык это не проблема. 0-60 будет очень позитивные цифры, 201м тоже радужные, а дальше уже соу-соу. Если вспомнить драг, который у нас был некоторое время назад, мне нет оправданий прокладка подвела, а догонять всегда сложнее...