Вот я и вспоминаю, ну не мог ты 0.7 на старте проспать.. а если кще прикинуть, что в тачке каких 100кг валялась плюсом к весу прошлых замеров.. то и секунда целая ..
Не все так в драге просто как кажется. Рейслоджик мерит время с момента, когда машина сдвинулать с места. А елка, если такая имеется мерит время реакции RT и чисток время ET, которые сумируются. Как у нас с 300 было в прошлом году, стартовал я немного лучше, дистанцию проехал первым RT+ET лучше у меня, а у него лучше ЕT, на одну десятку. Тоесть он был быстрее, но этого не хватило, чтоб догнать меня. Когда стартуешь с елки, на газ нажимаешь, не когда зеленый загорается, а на предпоследний желтый, тогда RT будет в раене 0.1-0.2 секунды. На смг. Если нажать на зеленый, один фут роллаут + время реакции может доходить до секунды. Нутаквот, есть некоторые непоняточка как начинать ехать, когда машут руками, надо быть немного нострадамусом, чтоб вовремя начинать ехать. По тому, что когда руки опустились нажимать на газ уже поздно. Это требует пристрелки, особенно когда не посещаешь элитные румбульские тусовки. Хотя все за кем ехал, догонялись довольно быстро, с F10 было сложнее всего, на самом деле. Но тоже вопрос старта и расстояния. Это для анализа RT+ET: http://sabi.lv/results/dragrace-10
Результаты конечно отличные для стока. Дизеля так не могут, я к тому что 10 раз из 10 ехать стабильно.
Я тут свечки решил поменять, когда прогреется мелкая дрож появилась. Почти не заметно, но раздражает. В когда погоняешь небольшие прострелы. Ошибок с мисферами не было. В итоге 5й цилиндр свечка не плотно к катушке прилегала. Как-бы все работает, но катушке пипец при таких маневрах. Свечкам 20к, износ электрода на лицо. NGK платина.
Да, по стоку такие и идут, тут эксперементы чреваты. Т.к. из мотора и так дохрена вытащено по стоку, потерять лошадок проще, чем найти.
Они совершенно разные, е46 такая спортивная гонка для трека, этакий спортсмен атлет, а е39 чтобы сломя голову носится по району боком и с дымом на каждом светофоре, и в одной и в другой есть своя эйфория, субьективно