Но на е39 м5 убиться гооораздо легче Е46 по трэку, как по рельсам единственно мне не нра, часто шею защимляет в поворотах
Да все просто, у BMW буква М иногда значит Motorsport, а иногда Marketing. Точнее даже соотношение маркетинга с возможностями машины. Так вот М5 любого поколения это 51/49, но больше в сторону Motorsport. М3 любого поколения 70/30 в сторону Motorsport. M550d - 100% маркетинг. Крчь., М5 душевная машина, комфортная. М3 тоже душевная, но не комфортная
Тоже самое, что и М5, на них можно вальнуть по трэку, но это не та машина на которой будут задрачивать время круга. А так душевности в ней хоть отбавляй.
У меня трагедия случилась. Правый лепесток начал подводить. Учитывая, что в этой машине лепестки это ее изюминка, жить без них невозможно Варианта было 2 либо контактная группа, либо сами маленькие кнопочки. Контактная группа стоит 100 евро, а эти маленькие кнопочки до 180 евро. Пришлось разобрать руль, воткнуть фишку от лепестков наоборот, левый лепесток становится правым и наоборот. Это подтвердило мои опасения, что проблема в самой кнопочке, а не в контактной группе. Платить за эту хну большие деньги не вариант, по этому решил докопаться до истинны и разобрать эти кнопочки, протереть contact cleanerом. Конструкция гениально простая и долговечная. Вуаля, затыкал SMG с первой на вторую до того, что шестеренка заморгала, а это значит перегрев жидкости, но все работает. Я доволен.
Хотел бы спросить совета по поводу шин для минишоссе по Бикерам. Что на твой взгляд самое то и почему?
Federal 595 RS-R: тяжелая, мягкая, легко перегреть, относительно дешевая. Можно менять местами. И мне вот драговать очень нравилось на ней. Стирается быстро. По мокрому терпимо. Kumho KU36: когда прогреется держак очень хороший. По мокрому может преподнести сюрпризы, но лучше федерала. Более долгоиграющие чем федерал. Местами менять не получится. Дороже федерала. Yokohama AD08R: единственный недостаток это цена. Как KU36, только можно менять местами и по мокрому огонь. Стирается также как и KU36. Это все чуть спортивная уличная резина.
Да, 888 вне списка минишоссе. Но у них другие модели тоже имеются, но я так понимаю, что цена/результат лучше будет у Kumho и Federal? Nankang тогда тоже хуже по соотношению цена/результат? Не хочу конечно засорять чужой топик, просто по немногу созреваю на участие, потому и хотелось спросить у тех, кто реально ездили по Бикерам на разной резине. Друг участвует в Dzintara aplis, но там одни конкретные шины и всё, сколько говорил с ним, Бикеры довольно прилично сьедают резину, в Пярну намного лучше асфальт в таком смысле.
888 это полуслик, treadwear толи 100 толи 120, не помню. Феды 140, но так как они не такие уж и держаковые их пускают. А в целом на минишоссе можно ездить на всем, у чего treadwear 180 и выше.