Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. NK13

    NK13 Member

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    403
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
  2. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,968
    Лайки:
    1,413
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не ездил.
    +1 Но лучше на треке.
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Но на е39 м5 убиться гооораздо легче :gigi:
    Е46 по трэку, как по рельсам:super: единственно мне не нра, часто шею защимляет в поворотах:( :gigi:
     
  4. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Да все просто, у BMW буква М иногда значит Motorsport, а иногда Marketing. Точнее даже соотношение маркетинга с возможностями машины. Так вот М5 любого поколения это 51/49, но больше в сторону Motorsport. М3 любого поколения 70/30 в сторону Motorsport. M550d - 100% маркетинг.

    Крчь., М5 душевная машина, комфортная. М3 тоже душевная, но не комфортная :gigi:
     
  5. NK13

    NK13 Member

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    403
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Что по Вашему М6 е63?
     
  6. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Производное от М5 Е60. Смысл тотже, исполнение другое.
     
  7. NK13

    NK13 Member

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    403
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Ну а процентное соотношение моторспорта и маркетинга в м6?
     
  8. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Тоже самое, что и М5, на них можно вальнуть по трэку, но это не та машина на которой будут задрачивать время круга. А так душевности в ней хоть отбавляй.
     
  9. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    У меня трагедия случилась. Правый лепесток начал подводить. Учитывая, что в этой машине лепестки это ее изюминка, жить без них невозможно :gigi:

    Варианта было 2 либо контактная группа, либо сами маленькие кнопочки. Контактная группа стоит 100 евро, а эти маленькие кнопочки до 180 евро.

    Пришлось разобрать руль, воткнуть фишку от лепестков наоборот, левый лепесток становится правым и наоборот. Это подтвердило мои опасения, что проблема в самой кнопочке, а не в контактной группе.

    Платить за эту хну большие деньги не вариант, по этому решил докопаться до истинны и разобрать эти кнопочки, протереть contact cleanerом. Конструкция гениально простая и долговечная.

    Вуаля, затыкал SMG с первой на вторую до того, что шестеренка заморгала, а это значит перегрев жидкости, но все работает.

    Я доволен.

    2016-08-25 08.50.44.jpg

    2016-08-25 09.06.18.jpg

    2016-08-25 09.12.41.jpg
     
  10. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Этот комплект очень помог, нужен был TORX T9.
    15 евро...

    2016-08-25 10.12.12.jpg
     
  11. pivovar

    pivovar Guest

    Хотел бы спросить совета по поводу шин для минишоссе по Бикерам. Что на твой взгляд самое то и почему?
     
  12. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Federal 595 RS-R: тяжелая, мягкая, легко перегреть, относительно дешевая. Можно менять местами. И мне вот драговать очень нравилось на ней. Стирается быстро. По мокрому терпимо.

    Kumho KU36: когда прогреется держак очень хороший. По мокрому может преподнести сюрпризы, но лучше федерала. Более долгоиграющие чем федерал. Местами менять не получится. Дороже федерала.

    Yokohama AD08R: единственный недостаток это цена. Как KU36, только можно менять местами и по мокрому огонь. Стирается также как и KU36.

    Это все чуть спортивная уличная резина.
     
  13. pivovar

    pivovar Guest

    Ок спасибо, впринципе эти шины в топе у всех. А как насчет Nankanga и Toyo?
     
  14. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    toyo888 вне регламента минишоссе.
     
  15. Misanthrop

    Misanthrop Member

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    tyres
    Адрес:
    Рига
    R1R проходят по регламенту. Но они тоже недешёвые
     
  16. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Nankang NS2R не сильно отличается от KU36.
     
  17. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Почему?
     
  18. pivovar

    pivovar Guest

    Да, 888 вне списка минишоссе. Но у них другие модели тоже имеются, но я так понимаю, что цена/результат лучше будет у Kumho и Federal? Nankang тогда тоже хуже по соотношению цена/результат? Не хочу конечно засорять чужой топик, просто по немногу созреваю на участие, потому и хотелось спросить у тех, кто реально ездили по Бикерам на разной резине. Друг участвует в Dzintara aplis, но там одни конкретные шины и всё, сколько говорил с ним, Бикеры довольно прилично сьедают резину, в Пярну намного лучше асфальт в таком смысле.
     
  19. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    888 это полуслик, treadwear толи 100 толи 120, не помню. Феды 140, но так как они не такие уж и держаковые их пускают. А в целом на минишоссе можно ездить на всем, у чего treadwear 180 и выше.
     
  20. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Nankang NS2R дороже и хуже KU36. Они примерно как феды.
     

Поделиться этой страницей