Да все просто, резина это расходник, за сезон 2 комплекта. Чем быстрее едешь, тем быстрее стирается. Что бикеры, что аудру, пофиг. Начать с федоф, настроить подвеску, а потом адвашки! Ну или кушки. Кактотак.
Можно было отдельную тему создать. Здесь несколько человек катаются по треку. И пожалуй нет того, кто попробовал всё. А в общем со всех инфу можно собрать и сделать выводы. Я вот пока с AD08R не разобрался, стоит ли пробовать
Федералы для начала, если ты никогда не был на треке самое то, чтоб познакомится с держаком управляемостью И так далее
Миха опередил, как раз хотел спросить про Goodride, так как цена лучше. Тоесть это тот же Kumho по протектору, но неизвестно состав ли такой же, правильно? Действительно такая отдельная техническая ветка про резину была бу ок. Для начала значит Federal будем пробовать, или Goodride, если отзывы будут ок.
А вот на Федах. 1:30,1 против 1:29,0. Но Нанканг были 235 спереди и 255 сзади на 8/9 дисках, а Феды 255 спереди и 265 сзади на 9,5 дисках. И тем не менее думаю Феды немного быстрее нанканга пи одинаковой ширине. Феды любят большее давление чем Нанканг, и немного меньшую температуру чем Нанканг.
Ехал и на КУ36 и PSS и АД08 (первые), на полноприводной машине больше всего нравились КУ36. Кап 2 немного быстрее всего этого, но такое ощущение что в основном благодаря весу( они на 2 (!) кг легче чем Феды, к примеру).
Все просто, брат, купи феды поднастрой тачилу, потом кумхо. И когда поймешь, что можешь быстрее, раскошелься на адваны.
4 секунды на треке это пропасть, люди вкладывают бешеные бабки в тормоза, мощность, и вес чтобы скинуть пол секунды