Круто. Я из 1:04 не выезжал на переднем приводе и двух литрах, ребята порукастее около минуты ехали. Но 53 сек - это очень охренеть!
Да, ты прав, глянул видео, чуть другая конфигурация трассы была. И не минута там была лучшее время, а 1:01.59
https://www.youtube.com/watch?v=X105uex7dV8 Откопал свой лучший результат на свежих Hankook RS-1 = 1:03.957 Но на видео другая сессия, на укатанных йоках https://g-a.d-cd.net/e1ebfdu-960.jpg. Тут я еду на стыдные 1:06+) Так или - криворукий) даже на привод пенять глупо
Вот ещё кому интересно сравнение Michelin Pilot Sport Cup 2 и Federal 595 SRS. 1,3 секунды между ними. Мишки
1:36.72 Стертые KU36. Зазор еще огромный и по резине и по машине. Но надо ковша, булки сильно трясет, теряю контакт с машиной, плохо это. И потом колено левое болит от езды в растопырку. Сидухи говно.
Я там чуть на крышу не лёг) а один соконфетник таки лёг. С тех пор как-то на Бикерниеки сцыкотно. По видео заметно как ты по седушке скачешь! Пора ковши и ремни!
Надо без фанатизма. Главное 2-3 грубые ошибки не делать в одном повороте. А так, да. Надо. Только тогда уже и каркасик не помешает. И т.д. тому подобное
Никогда не "гонял" на заднем приводе, потому не могу даже представить) а на переднем всё узенько уже просто от самой необходимости входить в повороты))))
Скорость в котле 60-80, едя боком, меньше. Закрытые повороты, не проблема. Что касается 170 км/ч и поворотами, это дело не привода, а дело опыта, настроек и очколоджика. Просто надо постепенно наращивать темп с холодной головой. Прыжки выши головы заканчиваются не всегда хорошо.
Скорость в начала 60+, на выходе 80+ да Но это самая стремная конфигурация где довелось ехать. Один раз почти на "крышу" приехал улетел в насыпь