Да, в котле не очень приятно даже просто валить , не говоря про дрифт, но мне нравится! Как скорость определяли? Всегда думал, что без сильного скольжения скорость выше, чем в дрифте.
В дрифте как правило замеряют радарами. Ну + сам понимаешь примерную скорость на входе, выходн из траектории. Я ехал на 3ей всю траекторию, значит скорость выше чем 60.
Скорость не вычислить в дрифте по передаточным числам Реальные пацанчики на корчах, там без дрифта едут около 60 км/ч по GPS. Что на самом деле сравномо с некоторыми поворотами на 333, просто они более рельефные. Первые разы страшно шопипец, потом ставишься по памяти и норм. Скорость не большая. А вот поведение машины на 150км/ч это немного другое, тут руль и педали ласкать надо.
1:35.59, секунду срезал. Е60 помогла мне стереть колодки. Вроде и улучшил результат, но как-то не доволен. Косячу.
Ну как, хорошо. Продуктивно, не без ошибок конечно. Но пока справляюсь. Это первые заезды, время 1:35:05 Колодки еще жир. А вот техника вождения хромает. Трасса была снята на 2 часа, времени было много, кругов проехал тоже много, колодок осталось пару милиметров Но руки немного подравнял. Время 1:35.55, повороты в целом быстрее, скорость выше. Торможения гораздо хуже.
У меня видосов больше часа, я еще сам не пересмотрел В целом скилл подкачал, весной 41 секунда, осенью 35. Потом напишу о сезоне более подробно. О минишоссе, о бикерах, о тройках, о резине и настройках.
В общем и целом опыта поднабрался за сезон. У меня много всяких пакостей было, например ехал в минишоссе с шурупом в заднем колесе или на бмв трек дне без переднего стабилизатора. То кусок протектора длиной в 5 сантиметров залетит в суппорт. Левая туманка разбита ибо ехал за кем-то близко Вискомуфта поменялась. И колодки колодки колодки колодки Так вот, были попытки ехать в минишоссе. Все хорошо с этими соревнованиями, но там побеждают и проигрывают не в самих поворотах, а в ретардерах. Да, с ними безопасней. Но я не смог преодолеть психологический барьер и валить через эти ретардеры быстро. Будь у меня крыса, яб валил. А тереться бочиной на М3 совсем не аис. Это неизбежно когда быстро едешь. На Аудру был вроде 1 раз. Время 1:30. Ну это не время Трасса не такая простая как кажется, надо больше стараться. Ну и Бикеры наши родные. Тут прогресс большой. Осознание того, что не еду а качусь пришло не сразу, но удалось прозреть и заставить себя ехать. Огромная работа над собой и практически только над собой. Это был тот случай, когда теория вроде как понятна, а на практике это пипец как не просто Но еще много предстоит улучшить. 333 как 333. KU36 я рекомендую, хорошая резина, на ней можно ехать быстро. Но наступит момент когда придется переходить на адваны или капы. Ну и HSD Monopro с правильными пружинами это хорошо. Но только Monopro, Dualtech - городская мягкая хрень. CL Brakes тоже огонь, вытаскивали из щекотливых ситуаций, хоть позерам не подойдут из-за скрипа. Как-то так.