А ты когда последний раз замерялся сухой асфальт был или влажный? В следующий раз поедешь пиши мне) я хочу из 21 сек выехать.
Я боюсь соврать сколько комплектов колодок размазалось об этот диск, но вроде не меньше 4-х. Он держался как мог, сначала пара комплектов EBC и потом CL RC8.
Не намека на биение. Просто бикеры. И просто CL Brakes У меня на самом деле нет претензий. Может скрипеть пылить могли бы поменьше.
Понимаю, что несовсем логичное сравнение.. тут недавно 30 кругов к ряду намотал (59мин, эндуранс, ёпт))... тормоза живы, тело ныло ещё 3 дня
Ага, ATE, уже поставили такие же. У меня из-за проблем с суппортом износ левого диска был больше чем правого. Он и потрескался. У них цена/живучесть в итоге збс выходит.
Немного теории о весе, мощности и кривых руках. Дату сами видети, резина ку36, все больше 1650 кг. Присутствует детское сидение, и полный бак. Время 1:35.05 При всем при том, что много косячков. Таких откровенных, которые глаз режут. Самый первый круг 1:35.87 вроде. При массе 1600 кг. Примерно. Без седушек и на переде на более липкой резине. Что за хрень? А хрень в том, что на втором видео еще больше косяков, но они не так заметны и даже вроде не так сильно режут глаз. Кто виноват и почему так? Да всецело проблема в водятле. И максимальная скорость на первом видео выше Говорите мощность? Вес? Рукожопство, вот основаная проблема И немного поподробней. Элконис на втором видео по сравнению с первым, слишком рано отпустил газ, потерял 0,3 секунды еще до торможения. Потом прямая которая не прямая, на первом видео 188 км/ч на втором 182 км/ч. На втором затормозил на 7-10 метров раньше, потеря 0,2 секунды. Скорость сбросил слишком рано, но выход довольно бодрый получился. На втором видео до торможения 185 км/ч, торможу рано, 0.2 секунды проспано. Поворот слимница, нукактотак. Поворот киностудия, хорошо. Эска мотормузей, можно быстрее, но страшненько. Смилшукалнс и сеилер нормально. Это так, если сильно не вдаваться в подробности. Факт в том, что на втором видео и машина чуть бодрее едет и резина частично лучше и веса меньше, но результат хуже Ну теперь представим, что появилось много мощности!!! Мощнооость! Получится ли ехать быстрее? Ну на прямиках возможно, если выйти быстро. А выйти быстро жопой в перед шанс выше. Епать надо титановые яйца иметь чтоб на 200+ в элконис зарулить. Управлять машиной сложнее и те доли секунды которые можно отыграть на прямиках сказываются на более ранних торможения и медленном вкатывании в поворот. Причем может случиться так, что средняя скорость у более мощных машин будет ниже, соответственно время тоже хуже. Есть ли в этом смысл? В целом нет. Год назад я так наблюдал за компрессорной М5. На прямой прям самолет, потом тормоза и катится. Интересно ли это, ну не знаю. Там и не пахло тем, чтоб быстро проехать мотормузей, скорее просто катиться. Правильнее добиться стабильного времени, что само по себе задача не простая и потом как-то ковырять что-то в машине с пониманием того, чего не хватает. Постепенно, не прыгая выше головы. Так и результат будет стабильней и сам по себе очколоджик качается. Win-win при любом раскладе душить скилом. Мечты о том, что ща я куплю Е92 М3 и всех сразу нагну обычно разбиваются о стену, что кстати тру стори. Ну или 335d, ща мои 800 ньютонов землю ускорят, но на гоночном треке эти ньютоны ускоряют рост седых волос, не более. В общем как-то так.