Почему только пару Адванов поставил? Рисковано же! Раз развернуло экстремально. Хорошо что качественно поймал.
Ты не берёшь в расчёт то что трек, в зависимости от внешних факторов, всегда не одинакого быстрый. Сильно влияет температура воздуха и асфальта, утро или вечер, когда был последний дождь и как много после этого гоняли и соответственно степень прорезиненности трассы. Сравнивать 2 круга, один в прошлом году другой в этом в целом некорректно. 1:35 в любом случае быстро, но бывает что в один день можно так проехать не напрягаясь а в другой это будет очень тяжело. Разница утро - вечер на некоторых машинах может быть даже 3 секунды.
Ты преувеличиваешь . Это больше похоже на самоуспокоение, когда не получается проехать время.) Никакой нет разницы, когда был дождь , или когда кто то ездил последний раз. Разница есть только мокро или сухо. Ну или если разница в температуре +12 или +30, то тут у атмо машины возможна разница во времени круга в пределах 0.5сек на 1.5мин. круге. Основной фактор времени на треке это пилот, потом степень подготовки авто. У меня получилось проехать хорошее время рано утром, после ливневых дождей , в элеонисе была маленькая сухая колея , весь асфальт вокруг мокрый , температура ~ 10градусов. Это же время повторил днем , когда все высохло, стало тепло и проехала туча машин , а температура поднялась до 18-20. Треттий раз был вечером . Все это было в один день , на одной и той же машине. В случае вуди могут играть роль только покрышки.
Вторая пара адванов будет на следующей неделе. Но, да, так делать нельзя. Взрыв мозга в процессе управления. Не представлял что такая большая разница будет.
Да это не я. Ты наверное не смотрел гран при, особенно практики, где этот вопрос обсуждается. Но если у тебя трек всегда одинакого быстрый, то вопрос закрыт.
Оба круга, одни из первых. Время суток примерно одинаковое и т.д. И я же написал в чем разница, телеметрия vbox+curcuit tools, тут ничего не придуманно. Поздние торможения перед ключивыми поворотами, это страх и рукожепство.
Ну ты сравнил околостоковую М3 с гоночными колодками и водителя который только недавно перали перестал путать и F1, где ездят киборги и отмазки стелят очень профессионально. Тут вопрос как стабильного времени добиться хотябы в пределах 35-ти как было в прошлом году, но это всеравно не предел этой машины, даже в том виде в котором она сейчас.
ты сравнил самую быструю технику и пилотов, которые едут каждый круг в долях секунды , наверное ты шутишь . об этом можно будет рассуждать, когда вы на своих М3-их поедете 1.32/33 )