Так я не спорю, но тут человеку важнее целая машина чем 5 минут сомнительных гонок в пятницу вечером и 3 часа ожидания в очереди Не пали меня
Суперлап интересен тем, что хоть какое-то соперничество есть и тайминг. Резина стерается везде одинаково, асфальт то один. Минус только очереди.
250 по вэфовскому мосту? это не касаясь асфальта? мне кажется если на такой скорости туда залететь можно приземлится где-то у перекрёстка с пернавас
Ну ок, суперлап, в том виде как он был в пролом году это тоже самое, что отстоять в пробке и пару минут радости вырвавшись из нее. Резина жестоко здрючена с левой стороны, по тому, что в основном повороты направо. Затычность! Ну и все. В чем прикол?
Новые зеркала, так как я их вижу. Без выхлопа. Выхлоп немного отличается от европейца. Больше ничего интересного нет. Все стандартное, амортизаторы закс, рычаги оригинальные. Сохранились наклейки со сроком производства бамперов. В недалеком будущем закончатся тормозные колодки. Ручник подтянули. Сальник поменяли. Масла поменяли Спасибо Александру! Буду готовиться к замене дисков, колодок и покраске переднего бампера. Еще европейскую панель приборов надо найти. Пока так
Можно подождать когда поменяется резина и сразу погоняться и замериться. Не? У меня возник вопрос. По пендосским правилам собственная масса эмки 1460 кг. Это по их стандартам полный бак и все жидкости, без водителя и пассажиров. Немцы прибавили 110 кг. То есть сейчас 1570 кг. По немецким нормам они прибавляют 75 кг, водителя. 35 кило?!... Самое правильное, поехать взвесится... Где? Я не задуряюсь, мне просто интересно