сравнивая выхлоп "пацаны смарите edition" и выхлоп от породистого ателье, разница будет большая, на м5е60 с eisenmann race что-то не напрягали длительные поездки, наоборот провоцировали на гадости
нормальный выхлоп стоял, с пламегасителями, банками и прочей куетой)))) любой гул на дальних дистанциях заяпывает по самое не могу сейчас чем тише-тем лучше. старею
походу нет, знающие, поправьте если не прав в е30 человек как-то засунул, явно можно и сюда при желании.
Читал где-то что и так машина дорогой вышла. Разрабатывать новый коллектор не стали. Переписывался с людьми кто ставил Evolve и Supersprint. В одном случае машина едит лучше на низах, в другом на верхах. Короче пока не хочу туда лезть.
Трубы они и в африке трубы, особо изобретать там ничего не получиться нового, учитывая что машина должна выехать на дороги общего пользования + не свернуть водителю уши в трубку.
Очень интересный паук , по внешнему виду могу сказать что он расчитан на прирост мошности на больших оборотах , тем самым он больше подходит для спортивных машин или Трекдейкар , обычно такой выхлоп должен продаваться с прошивкой , в противном случае для получения хорошего результата под него надо шить мозги .
У меня это обычная практика перед рейсом выставить на объявы. А уйдет или нет, это уже не так важно. По поводу цены - mobile.de ->bmw->M5->2001->search Отбрасываем первый шротный вариант с 350к пробегом и видим что цена 13+к. Первая регистрация в ЛВ 1130 евро + перегон хз сколько. В итоге кот в мешке за 15к. А тут пощупать, покататься, в сервис съездить. Бонусом еще и история обслуживания. Так что кому интересно, пусть смотрит. У меня особого интереса ее продавать тоже нет, но если предложат что хорошее, why not?