Моя мазутная E38

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем alco...nafter, 4 янв 2012.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    провода надо хорошие или акум.
    Машину в тёплый бокс на ночь,отогревать,менять фильтра - заводить.
    + менять\заряжать аккумулятор.
     
  2. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если провода тонкие, то накинув их, сразу не заведешь. Приходилось и по 30-40 минут ждать, что бы нормально крутил.
     
  3. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    как у вас с временем работы завтра?)

    ДА не в секретке дело, там она на стартер как я понимаю...хотя...

    п.с. Топливному фильтру 2-3 недели, 15 лс стоил, оригинал. Менял я уже.
     
  4. Black_Russian

    Black_Russian Свой человек

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    729
    Лайки:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    незнаю
    Первым делом завязывай тратить свое и чужое время, вези в сервис ( теплый ) отогреваться, + заряжать аккум, там пусть подключат к диагностике может что увидит, да и в остальном можно разобраться.

    На днях привезли е65. Не заводился, делай что хочешь, пол бака топлива и т.д. Открыли бак а там пусто, датчики замерзли! и такое бывает.

    Короче не трать время в пустую. Отогрей, подключи к диагностике, и пусть пройдут по всем болячкам дизеля который не заводиться.
     
  5. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    на счет проводов незнаю а акум один был АД а второй Кирилл скажет :ivf:
     
  6. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    я без понятия почему машина не заводится :roll:
    может что-то со стартером а то уж очень он по звуку вяло крутит даже с хорошим полностью заряженым аккумом :so:
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Про стартер я ему говорил,что скоро прикажет долго жить.
    не знаю,может тупо совпадение
     
  8. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    Но с другой стороны он вроде как живее всех живых был, как показало вскрытие?)
    В общем ждём завтра...пойду сс.лв мучать по поводу эвакуатора...
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    визуально да.
     
  10. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    да там миллион причин может быть :ok: может втулки или патшибники изношены может контакт плохой, втяг. реле, щетки, масса, обмотка с якорем в конце концов :help:
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    щетки гуд,коллектор тож пойдет.
    А вот реле ... и послужила причиной снятия его и смотра.
     
  12. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    Я всё таки виню масло...может там вообще минералка...
     
  13. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    врятли бы предыдущих хозяин так делал :oh_no: а вобще масло сразу меняется после покупки авто :iks: ну даже если там 10в40 всеравно хороший стартер бы крутит нормально :super: если бы у нас было -35 тогда думаю можно было бы грешить на масло хотя говорят 10в40 уже при -20 начинает порядком густеть поэтому на зиму рекомендуют масло меньшей вязкости :roll:
     
  14. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    ну абсолютно всё, что сказал хозяин было правдой. Абсолютно. Все фильтра,которые сказал,что поменяны,такими и оказались. Говорил,что свечи гамно и топливный. Так и было. Это я и заменил.
     
  15. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    глупо было менять масло,на котором проехали 800км...Да и зимы у нас не было..
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,449
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    вытащи щуп, зацени масло:green:
    В -20, полусинтетика ещо очень даже жидкая.
     
  17. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    топливо чтоли тогда?
    Как надоело)
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    сколько топлива в баке?
     
  19. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    литров 15. лампочка не горит.
     
  20. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    залей саляру. дизель зимой - не меньше пол бака. Скорее всего насос подкачки сдох. У Димкина так было, причём когда тепло ещё было.
     

Поделиться этой страницей