провода надо хорошие или акум. Машину в тёплый бокс на ночь,отогревать,менять фильтра - заводить. + менять\заряжать аккумулятор.
Если провода тонкие, то накинув их, сразу не заведешь. Приходилось и по 30-40 минут ждать, что бы нормально крутил.
как у вас с временем работы завтра?) ДА не в секретке дело, там она на стартер как я понимаю...хотя... п.с. Топливному фильтру 2-3 недели, 15 лс стоил, оригинал. Менял я уже.
Первым делом завязывай тратить свое и чужое время, вези в сервис ( теплый ) отогреваться, + заряжать аккум, там пусть подключат к диагностике может что увидит, да и в остальном можно разобраться. На днях привезли е65. Не заводился, делай что хочешь, пол бака топлива и т.д. Открыли бак а там пусто, датчики замерзли! и такое бывает. Короче не трать время в пустую. Отогрей, подключи к диагностике, и пусть пройдут по всем болячкам дизеля который не заводиться.
я без понятия почему машина не заводится может что-то со стартером а то уж очень он по звуку вяло крутит даже с хорошим полностью заряженым аккумом
Но с другой стороны он вроде как живее всех живых был, как показало вскрытие?) В общем ждём завтра...пойду сс.лв мучать по поводу эвакуатора...
да там миллион причин может быть может втулки или патшибники изношены может контакт плохой, втяг. реле, щетки, масса, обмотка с якорем в конце концов
врятли бы предыдущих хозяин так делал а вобще масло сразу меняется после покупки авто ну даже если там 10в40 всеравно хороший стартер бы крутит нормально если бы у нас было -35 тогда думаю можно было бы грешить на масло хотя говорят 10в40 уже при -20 начинает порядком густеть поэтому на зиму рекомендуют масло меньшей вязкости
ну абсолютно всё, что сказал хозяин было правдой. Абсолютно. Все фильтра,которые сказал,что поменяны,такими и оказались. Говорил,что свечи гамно и топливный. Так и было. Это я и заменил.
залей саляру. дизель зимой - не меньше пол бака. Скорее всего насос подкачки сдох. У Димкина так было, причём когда тепло ещё было.