+1 Не надо сразу заводить. Сегодня Х5 10 минут заряжал, не завелся, ещё 20 минут постоял на 2к оборотов подержал, только тогда завёл
Блин, о чём спорить (секретка, топливо, эфир), если хозяин говорит, что свежими акаммуляторами плохо крутит! Если плохо крутит на морозе - виновато масло/стартер. Была бы ручка - можно пробовать на троссе масло расшевелить, но это варварство. А так - эвакуатор, отогреваться, менять масло, смотреть стартер. P.S. много лет назад заливал полусинтетику ESSO 10W40. При -25 и ниже ни один аккум её прокрутить не мог. Заводится - только троссом, но машина была Гольф, её не жалко было.
и чё ? у меня уже 2 машина дизель , лью только 10w40 , проблем вообще с ним не вижу , если машина исправна , она должна и с этим маслом завестись . ты считаешь если тянуть тросом машину она ломается ? согласен если это автомат , а механике на это ваще пофиг !
расскажи это хозяйну Гольфа дизельного, который дотаскался на веревке до того, что у него распредвал поломало.
+1 если у машины стоит зубчатый ремень то он может перескочить от такого что чревато списаным движком
иногда лучше жевать потому что уникумы первую включают часто... А нада хотя бы третью. Ито, в крайнем случае.
Если подкачивающий умер, то никто от этого не застрахован. Любой дизель после -25 может выкинуть сюрприз.
Ну так твой стоял неделю без движения. Аккум теряет 0.5% даже в тепле, а тут все 30-40, оставшееся пополам из за мороза...) Мерс не при чём. Тем более катушки новые..)