530д на ручке объезжает ЦЛК 2.0 на автомате. 530д на автомате, думаю будет где-то рядом. До 200км/ч, ЦЛК должен уйти вперед, что с первым, что со вторым.
Чем больше я катаюсь, на дизель-автоматах в режиме город, тем больше понимаю, что все эти 3.0д жрут 10+, а то и все 12.
Дешевле? мне на 39 будет гораздо легче найти бу запчасти чем на Цлк. Что до подвески, то я не привык её ломать. А так, ценовая категория одна и та же, по части дизайна, для меня паритет. Могу позволить себе сравнение )))
получается и переживать по поводу того что ты тратиш на ремонты много денег тебе тоже не стоит? И цеплять то что я написал про копеешные затраты на свою тебя тоже не должно. не так ли?
ну я-то думала ты про дешевый ремонт новыми запчастями писал, глупая я не цепляет, я сильная п.с. переживаю я только о том, что проблему выявить сложно, остальное эмоции
Я вообще то нет,просто вам реально походу это доставляет удовольствия обсуждать совсем кое что другое в чей то теме,тем самым подносрать на пару страниц,вот это прикол.. МОЛОДЦОМ
Мистика у тебя какая то,вроде всё поменяно,всё в порядке,а не заводится тащи в тепло её ладно у меня стартер мозг епет но и то заводил без проблем в такие минусы посмотрим как завтра будет в пол 7 на работу
так может всётаки топливо? когда был дизель, всегда добавлял ~ 10% бензина к дизелю при температурах ниже -15...