это намёк что Дизеля должны ремонтировать дизелисты, электрику - электрики. А не ездить на машине, которая сегодня завёлась, а завтра - нет, а послезавтра вообще к ибеням сгорит.
В том то и дело,я думою что в другом сервисе где делают дизеля уже давно бы сделали тебе машину когда не могли завести,+ и электрика надо было
Вот они,люди,которые то толком не были у меня не разу. Бравно,антиреклама,тоже реклама Ну и флаг Вам в жопу,считаю что с машиной автора разобрался без каких либо проблем. К тому-же она теперь заводиться по утрам без проблем.
а где антиреклама то? Да и флаг оставьте у себя И если небыли, то чего пропустили, сказывайте. Так авто теперь будет 100% заводиться, или просто морозы спали? Чо было если отремонтировали?
Мааленький апдейт) Я оказывается неправильно заводил машину на горячую. Чисто случайно открыл для себя, что надо на горячей дождаться,чтобы погасли все лампочки(даже айрбэга) и тогда заводиться. Теперь заводиться и на холодную и на горячую одинаково легко. С пол пинка. ТНВД жив!!
Ребят, такой вопрос. Какой размер покрышек брать на лето? 215\60 или 235\60...или какой? В инете разные данные. В чём + и -? R16 размер.
не вижу смысла выкладывать кучу денег при том, что 100-110 это максимум на котором езжу. И это как бы тдс. Он не едет.
ты не видешь смысла вкладывать в новую резину?!Ты вообще или кто насоветовал?Ты ценики видел на новую резину,а вкурсе что не всё так и дорого,если не выёб.ться с размерами,которые кстати у тебя на двери все и написанны.
235/60/16, насчёт б/у резины я согласен с автором, у нас высоких скоростей нет. конечно не одобряю езду на полностью лысих тапках.
я херею с токого подхода..раз в три года взять четыре покрышки-это разве дорого?РАЗВЕ СВОЯ БЕЗОПАСНОСТь и жизнь себя и своих близких этого не стоит?