вспомнился один случай лет так 7 назад была у меня 525тд , седан , е34 95-ого года пару месяцев. На автомате , 115 лошадок ... друг так сказать прислал на продажу с Гермашки. ну и не продавалась никак , оно и понятно - была пустая , как барабан... И лежали без дела R18 32-ого стиля, задние 285-ые пилот спорт.... Нацепил на машину , красота! Но вот на дороге... был полный писец машина буквально еле ехала, а расход - ууууу Короче пофоткал на R18 и поставил родные пятнахи
Александр и Влад начистили тут до блеска воздухомер и ещё какую то хрень(им виднее). Вроде как поприятнее ехать стала, но видно будет, когда до трассы доберусь.-) Взяли совсем по божески, так, что рекомендую всем к ним ехать. --- П.С. не удержался и вечером заехал в ещё один знакомый сервис, поставил амортизаторы багажника и сделал ремень пассажирский. День на славу удался.
В общем спешу поделиться радостью. Не знаю что там сделали ребята но расход при тех же маршрутах,лучшей динамике и т.д. по компу упал до 8.2-8.5. На трассу вообще не выезжал. Бак также уходит медленней. С утра заводиться и не троит. Самое лучшее капиталовложение в эту машину. ---- Немного о грустном. Заправил в кондиционер литр фреона,прочистили там всё и т.д.(в официальном диллере, правда не БМВ, но установка там за несколько тысяч-космический корабль... ) В общем тыкаю на кнопку кондея....и...ничего. Причина проста-на компрессор не идёт плюс. Если напрямую подключить, то включается и холодит. Предохранители все целы. По первому признаку плюс не даёт сама клима. А теперь вопрос к знатокам: В оригинале у меня клима-крутилки, прошлый хозяин поставил кнопочную с англичанки. Она может тупить? Очень уже всё показывает именно на неё.
Воздухомер был весь в масле, обильно посыпан листьями и всем остальным... походу там кто-то жил Все до блеска- и вуоля!
В оригинале у меня тоже крутилки, купил климу с кнопками, поставил, зимой все супер, но летом кондей не дует. Ставлю оригинальную, все работает отлично...
На Е38 систему кондиционирования не изучал, но обычно на осушителе кондея есть датчик давления (он аварийно отключает компрессор при низком и при высоком давлении), он может выйти из строя. Либо просто недостаточное/избыточное давление в системе и он не даёт включить компрессор. Можно начать с этого датчика - прозвонить выходы. А вообще то - нечего гадать - всю эту систему видит диагностика П.С. А система была заправлена наполовину? Т.к. туда литра два входит кажется Значит надо не только панель менять, но и блок управления
Видимо придётся их менять 2 раза в год... Наткнулся на тему на e38.ru http://e38.ru/node/11562 Там 14 пост и ниже пошло-поехало. Только что такое ДМЕ я не понимаю. Думаю тут Александру виднее будет..
Появился скрежет как будто пластмассы или чего то такого при повороте руля.... Или железа... Не из салона. На ГУР не похоже... А сегодня никто не работает( Даже показать некому. Стрёмно.