Хоть ктот не хочет её отправить на свалку. П.С. Стартер проверяли,Александр снимал,разбирал,ставил обратно,зимой он точно ещё живой был. А я и напоминаю. Шрот, просто уж больно он мне нравиться, да и новой(гарантийной) увы нет. Спасиб, Миша)
имхо, стартёр внезапно умереть не может. Имхо его смерть можно за год предвидеть. п.с. а чо её на свалку то. Денег на новую то нету=)
ну не знаю даже, мой вообще внезапно умер, завёл после зимы с пол оборота, днём всё было окей, вечером уже накрылся... и не было намёков никаких даже
А в чём вообще может быть вина машины? Движок клина поймал, так это не вина машины. Это я на масле сэкономил. А насос качал масло - он хороший. И машина хорошая. И вина не её. Только вот искра пропала, а так вообще машина огонь!Вот только если б я на масле не экономил. А у знакомого на е39 колесо заднее пошло гулять по собственной траектории. Так этож тоже не вина машины. А в чём она виновата? Колесо то не отвалилось совсем, хоть и болталось. А виноваты дороги, которые подвеску разбили. А машина не виновата. Любую неполадку можно выставить виной не машины. А вообще, это всё напоминает мне месяц пользования вишнёвой е34 тдс, которую я слава Богу не купил. Тогда мне часто вспоминалась поговорка: "Беда за бедой, купил коня- и тот с п*?дой".
Ну, заводки на горячую...зимой мучали...мало ли) вот у меня прекрасно крутил и бац...может не в нём дело, а питание на него не идёт....ну в любом случае завтра к Александру. Ну, если экономить на масле....значит сам виноват. Как бы и не мудрено. Можно и новую гнв убить. Так, что пример неудачный. Подвеска-расходняк. Ну, я пока не вижу причин для паники. Миллионы она не ворует у меня. И страшного ничего не было. Ну, как писал выше, мог и помереть за эти месяцы.
Я думаю если на машине ездить, то не ломаться она не может. В машине с пробегом за 250, постоянно что то должно ломаться. То что тут писал вполне адекватные поломки, это не из разряда подшипник развалился, кардан разлетелся, суппорт заклинило. Вообщем норм. авто у тебя. Всё как у всех.
К тому времени, когда ты станешь вкладывать миллионы, будит слишком поздно, ибо она уже будет "золотой". Просто когда ты пишешь о поломке, между строк читается "ну сколько можно? За что мне такое наказание?", а когда она едет- "дизель экономный. Пипец какой экономный". У меня с дизельной БМВ было примерно так же, пока мне это не надоело.
Да нет...я как то вполне себе осознал уже, что машина=лишние проблемы и т.д. Она не наказание, она радость. Бензин при таких пробегах никогда не будет выгодней...я на двухкратную разницу между 728 и 725(расход+цена) могу каждый год двигатель перебирать... Если уж бенжа, то 4.4...а это совсем не про меня...Я лучше медленно, но ехать...чем быстро, но на выходных.
Ты кароче такой неопределённый, как погода в тропиках. То ты рвёшься чипнуть свой тдс и поставить ручку, чтоб только обогнать м57, то пишешь, что 4.4 это не про тебя. Кароче вертишь как хочешь. То же я писал и про твои посты: Машина сломалась- машина плохая, машина сделалась- машина хорошая. п.с. лучше платить за бензин, чем экономить на соляре и всё сэкономленное выложить за ремонт.
Я очень даже определённый, я хочу экономичную машину. ручка+чип, это явное уменьшение расхода. Бонусом ещё будет динамика. -1 литр расхода, это -400 литров в год. -2 литра, это -800. Мне надоело платить за не нужный мне по сути автомат.
Какие вы всё таки скряги, дизелисты. Ты ещё лампочки диодные поставь везде, не юзай мафон и климат. Минус 0.1 литр, а это ещё - 40 литров в год. Экономист блин. За ненужный автомат тебе платить надоело, а за большой вес этого лимузина, который заставляет пыхтеть 143-сильный двигатель на пределе, тебе платить не надоело? Или для тебя жизненно важен представительский вид е38? Переделка на ручку, обойдётся тебе ну не меньше 200Лс (я просто не в курррсе сколько), да она год окупаться будит. Кого ты обманываешь? Ручку ставят для погонять, ну никак не для экономить. Кароче я и говорю: вертишь как хочешь, причём отмазываясь начинаешь нести всякую ересь...
ну поболее чем 200лс, там одна работа будет достаточно дорого стоить. + сразу диск сцепления новый, масло заменить, что бы не лазить туда)
А 318i не пыхтит? А м21 не пыхтит на 34ке? А всякие форды мондео с 1.6i? Ничего он не пыхтит. 12 до 100 пыхтящий мотор не разгонит. Славик, ну будет стоить 250+-, зато забуду о коробке навсегда. А автомат рано или поздно прикажет долго жить. -расход, +динамика. Нуи мои детальки что то да стоят. Продам. П.с. Кто меня знает, тот поймет, что поставлю не для погонять.xD
Убивает мнение, что в механике ничего не ломается. Могу огорчить, но сцепление тоже имеет ресурс, да и коробка сама по себе не вечная. Динамика - все равно останется овощем, да и ты сам сказал, что для тебя это не важно. Могу тебя огорчить, но экономии в 800 литров в год даже близко не увидишь. Огромный минус - механика, потеря комфорта, хоть в древнем, но представительском классе, который все равно не поедет нормально с МКПП.