Турбированая F10 (535), проигрывает 535д в разгоне и в расходе Нет, но тут пишут, что дизель говно итд. Я не пишу, что у меня акуенный двиг итд.
Конечно забавно - речь о дизеле , кторому скоро совершеннолетие праздновать , но его хитро начинают прикрывать новенькими эФФФками
ты выше писал, что дизель это коммерческий мотор, для того что бы экономит, при этом не писал какого поколения дизель.
На чём езжу, о том и сужу. Ибо то, что дизельная ф10 лучше бензиновой, мне пох- я не могу себе её позволить. Да, е60 535д едет очень задорно! Тут к гадалке не ходи, 2(!) турбины качают отлично!
Так оно и есть - дизель для экономистов и коммерции, бензин для комфорта , тишины в салоне и удовольствия
Т.е. дизельные Ф01-Ф10 покупают, для того что бы экономит, а не потому что она динамичней и экомичней бензинового аналога?
смею предположить, что сев в новую машину, ты вряд ли сразу определишь, бензин это, или дизель 10тилетний дизель покупают для экономии. А то, что дизель чище, чем бензин, и вся европа снижает налоги на дизельные авто? тоже из-за экономии и логистики, да?
так время идет и дизельные двигателя не стоят на месте Люди, которые считают, что дизель говно и нужно ездить только бензиновом моторе.
просто люди, которые видимо ездили на убитых тдс-ах и считают все дизеля овном. Да и много ты видишь бензиновых ф10-ф01? я как-то нет
у тебя написано одно ключевое слово новую, а ведь посидеть в новой машине и купить это не одно и тоже
я о том, что не стоит судить о дизелях только по древним моторам. в новых(ну не прям в салоне, но относительно свежие машины, что вы как дети) нет тарахтения, вибраций и прочего
По вашим рассуждениям, я так понимаю уже пол Риги - это Ф-ки. Мне наверное надо зрение проверить. А то, я только раз 5 видел Ф01 и раз 7 - Ф10.
Ты, так же как и в случае с динамичностью, забываешь за счёт чего дизель чище! За счёт переработанной мочевины? В нашем мире уже давно ничего не делается на пользу людей и природы. Бензиновики не выгодно развивать, они не принесут денег. Дизель сложнее, дороже в обслуживании, что уже выгоднее производителю. Соляру можно продавать дороже бензина при меньшем октановом числе, что не совсем логично. Плюс мочевину ещё по Ойро за литр- 25 литров на 12000км. И ведь попробуй не заправить- машина сразу не тянет и жрёт больше бензиновика!
Видимо мы по разным Ригам ездим. Е60 относительно свежий авто, редко видишь их? А ведь, в них тоже нет вибраций, тарахтений итд... В новых бензинках есть ТНВД и турбины, чем он проще?