В Германии, +- за 120-140к км, с учетом покупки топлива на заправке, но потом эту машину можно будет продать дороже, чем бензиновый аналог, не на 6600 евро конечно, но на пару тысяч точно. + все 120к км, можно проехать быстрей
незнаю мой шеф покупает старые простые дизеля, лично на моей уже за 4года около 400штук так зачем новый более капризный дизель
Есть-же, достаточно простые двигателя. Новая машина = 2 года гарантии. Т.е. как минимум, 2 года не придется заморачиваться с ремонтами. + новые автомобили экономичней. Например на старую фуру, не всегда можно найти хорошего водителя.
Хотя бы надёжный и тяговитый. Практически всегда = новый. В идеале не тарахтящий, не дрожащий, не дорогой в обслуге (раз уж движок экономный, он должен быть экономный во всём)
У Александра и Бибаса в гараже) ---- Что лучше, брать крыло другого цвета и перекрашивать его или брать и вытягивать моё? Где ржавчина раньше полезет?
не, решили просто трубу. Двиг тубро п.с 2 куска по 900 грамм. п.с Кат опять упал в цене 32лс за кг (пол года назад еще было 40)