В е39 даже коробка получается лучше чем в Е34, раз машинка при меньшем объёме и меньшим количеством Пони и Крутящего уходит от старушки Е34.. Тобишь вот ещё один факт того, почему след. поколение бмв превосходит поколение Е34...
чаще переключатся нада. Физику необманешь. На каждый плюс, есть минус. Я думаю моя быстрее разгонется до сотни. В стоке у е34, вторая на 95кмч заканчивается. Переключение убивает время. У миня 105кмч на второй)))
дима я всегда знал что ты к моей машине не равнодушен...ты когда свою купишь а не будешь ездить на машинах знакомых или сестры тогда и будешь тут умничать... а мнимые Ски твои уже достали честно... вот с чего вы все взяли что я ХОЧУУУУУУ её продать... уже об этом тему подымали! а по поводу лучше...сравнить по состоянию мою машину 92 года и сравнить те же самые Е39 и Е38 ну в принципе 50%...они уже далеко в убитом состоянии восновном дорестайлы...и я думаю ты сам это видишь на дорогах...вот тем моя и лучше...а не бредом типо наклеек М30 и герляндой... ты так же как дима...купи сначало машину а потом встревай в тему или ты тоже копишь чтоб к 2020 году себе купить машину?! моя точно быстрей чем стоковая 528 жаль что погода не позволила нам с чумовым прокатится(530) но в принципе и её я думаю оставлю с напрягом но всё же позади... п.с. по поводу выбора е34 а не сразу е39 или е38... я лучше буду ездить на ПИФДАТОЙ е34 чем на ШРОТНОЙ машине следующего поколения...задолбали уже эту тему подымать... для меня главное мощьность и внешность(ну естественно состояние) потому мне м30 и не нравится... а не из-за того что он какой-то галимый... у меня с ним слава богу проблем за 2 года не было учитывая мою езду... повторюсь бмв должна ехать достойно марке... а не ташится и орать зато у меня меньше кушает...
их вобще полным полно...потому я и ставлю свою машину выше их..т.к. она стоит этого...и говорю что моя по лучше многих Е39 и е38 будет...и я не считаю что я не прав...сколько уже эту тему качать будут! ну моя по резвее всех 535 и это тоже факт... просто летом поставим мне 2 15 колеса на зад и заедем... с чумовым... я просто помню старт на краста когда мы все ехали на плазу... не смотря на то что я не знал что все топанут я обогнал всех в том числе и походу чумавого(не помню т.к. не знал его тогда но тоже 530 бензин была и тоже чёрная...)и в итоге я ехал первым... я боюсь одно писать то что знает александр...я не знаю как это получилось но сам факт... буся порвала и этот довольно мощьный агрегат...
и повторюсь машина на сс висит проооосто так...для тех кто действительно захочет именно её...а цена указанна такая сколько яяяяя за неё хочу а не сколько мне посоветует петя и вася т.к. я знаю что заплатив за переписку и страховку(без налога) можно ездить ещё год и не парится...и ездить на ней приятно(выглядит супер...не я это говорю а окружающие...)...и кушает не много для большого мотора и у смерить ооочень много кого можно на дороге...
не важно...будет сухо по пробую с похожей заехать с 30км.ч. ну а там как пойдёт... с этой мы до 200 шли... и вс. дорогу я ехал чутка опережая её...
Что это такое? Друзья, вы не корректно сравниваете машины... Как вы правильно заметили, это машины разных классов, разных поколений. А сравнение машин в таких критериях, допустимы разве что в ваших личных предпочтениях при выборе авто Я очень уважаю 38-ой кузов, наверное даже больше чем 34-ый. Но это совершенно разные машины, не смотря на то, что капоты обеих венчает пропеллер на голубом фоне неба. И рассчитаны они на разных покупателей, тут к гадалке не ходи. Это как сравнивать, скажем Мустанг 66г. и Мустанг 2008-ого. Да в новом есть кондиционер, электро пакет, удобные сидения с множеством регулировок, более мощный и оборотистый мотор и т.д. и т.п. Но это не значит, что старый Мустанг можно прировнять к "копейке" из за его "вёсел" и коротких сидений. И кто-то выберет именно старый, и это не будет означать, что он ошибся в выборе. Так что, как говорила мне моя бабуля, играйте хорошо, ребята