не у меня он открывается...просто его надо будет пе менять на другой...! чтоб споллер не перекручивать! хотя как я помню там легко т.к. провода идут не в ьрубке а по ней и вроде легко там!
Да, главное сначала всё отсоединить а потом крутить. А так если дыры сверленные то лучше переставить на свой, дыры просверлить и качественно заизалировать(подкрасить) и купить антикорозийку и по периметру ею всё задуть..так, на всякий
ну если это выжимной то тогда он тоже имеется..и бачёк для тормазухи тоже другой имеется! нет только трубки которая идёт от педали к коробке но это мы сделаем...
Не, без выжимного может собрать тока чудак А есть ещё направляющий который стоит в коленвале и на афтаматтах его нету!!! Вот об чом реч. Про сцеепу имел ввиду комплект корзина- диск- выжимной
ну если на той машине он был то у меня он есть..т.к. таким методом я не видел чтоб есчо снимали...потом выложу фотки...смеха будет пипей... вообщем как бы это не звучало но каленвал у меня не откручивался от сцепления (корзина- диск- выжимной) точней его не смогли открутить и когда я увидел как его сняли я просто был в шоке...в ответ мне сказали...ну бл*** тут короче 3 болта скрутилось...я решил что мотор всё ровно никому не нужен я и решил его так выдрать потом в сервисе разкрутите!
кстати я про неё тоже только сдесь узнал сейчас... мне никто про неё не говорил у всех у кого я спрашивал...и бачёк другоё надо для тормазухи это я сам догнал сравнив их между с собой когда сравнивал что куда идёт и что мне надо а что нет...
нее там чисто центр куда вставляется шестигранник провернуло... и он чтоб не парится решил выташить его с куском коленвала! ну раз эта чтука идёт после коленвала(направляющяя) значит она у меня есть!
А разница- то??? просто в МКПП бачке идёт трубка на цилиндр сцепления, а в АКПП нет, но на бачке трубка есть только заплавлена, кончик лезвием срезаеш и порядок Может есть без отвода, но сколько у меня было кажись все такие слабо это представляю когда мне нужно было отделить маховик от м60 с запоротыми болтами, мне токарь тоже вытащил его с КУСКОМ КОЛЕНВАЛА но там было стока секаса Направляющий подшипник вставляется в коленвал и стоит как сказано 2- 3лата, потом прикручивается маховик 8 болтами к колену, кладётся диск, прикручивается корзина к маховику этими маленькими 6граникми, да они сворачиваются легко
ты о чём? о направляющей?! ну так если она будет нормальной зачем её покупать...и чем хорошая б\у отличается от новой?! какая разница?!
разница в том что у меня в бочке письки не было которая вставлялась трубка у в той был...и чо там вырезанием заниматся...если есть бачёк другой! а по поводу секаса тут врятле...скарей там побывал молоток с зубилом... вообще я даже не представляю как его можно так вытащить!