Не знаю как на е34, но на е39, всё горит и даже не всё работает, хоть и сигнала нету) До перепрошивки)
я думаю врятле т.к. на шашечке(735 Е32) ничего не загорелось и ничего не показывало как мне и сказали здесь... нет коробки нет ошибки...ошибка то должна по идее откуда-то появляться... а ей неоткуда... вообщем завтро посмотрим...если что электрик под рукой можно будет скинуть ошибку...да и если время поджимать будет первое время даже если всё гареть будет выходные от ездить можно...
Не путай е34 и е39, совершенно разные авто! Ага, так и будет ругаться на её отсутствие. Но если грамотно сделают, то ругаться не должен вроде.
ну у меня время завтро будет с 9 утра до 7 вечера...малоли если не успеем то буду кататься выходные так...а если время будет то естественно всё сделаем как надо! вот с палкой и дыркой ездить вместо подиума вот это косяк...но я думаю на время или из этой вырежу или с дизельной чёрную сниму...
вообщем механика установлена...фото отчёты не будет т.к. не до этого было... гемора получилось очень много... и вот вопросик маленький...почему у меня горит задний ход всегда... даже когда провода сняты с коробки?! что это может быть?!
ну вобщем это уже точно не сегодня...на сегодня с меня хватит! единственное надо закрыть дырку а то заливает!
ну а пока что весь гемара сегодняшний изложу... во первых чтоб всё было супер без люфта поменял пласмаску белую на ядре ручки кпп...выточили заново раз*ные втулки чтоб не было люфта... всё смазали...всё начиналось хорошо до тех пор пока я не заметил что задние болты на моём кардане толще чем на тум что с механики...ладно перекрутили вообщем собрали то что надо...вроде всё ок...после чего был гемор с педалями т.к. трубки были не пригодны уже и надо было новые делать...ну есчо кое какие надломились и решили заменить на новые... забыл снять упор ручки кпп которая крепится к кузову..славо богу её нашли быстро...после чего упор пружины сцепления на той машине был триндец..пришлось проявлять кулибинство... так ну вроде всё супер можно до собирать коробку...а тут на тебе самая нудная и тупая проблема..кранштейн который самый главный держит коробку около муфты по неизвестным причинам ко мне не подошёл...поехали в латбему купили другой...тоже самое...поехали есчо раз...набрали уже несколько видов...всё же повезло и нашли нужный... на это ушло как минимум часа 3 т.к. в сервисе снабженец есчо делами был занят... после чего вроде всё собрали...не заводится...вспомнил про фишку..т.к. я не электрик...а электрик уехал на учёбу...я очень боялся что-то спалить...но на свой страх и риск всё же замкнул так как было нарисовано...завелась...фух...тут крик у тебя задний ход гарит...смотрю передача не включена...хммм... вытащил провода с фишки ОБА...всё ровно горит... ну т.к. были дико уставшие я просто вытащил на время задние лампочки а пока езжу без них... сейчас звук в салоне как будто у меня глушак проходит через салон...есчопоняли что звук у меня такой как у грузовика из-за того что каталики вырезаны... ну вобщем и всё... надо будет разобраться с задним ходом и хотелось бы по удалять ненужные провода а то их в раёне кпп уж слииишком много..есчо отрыл там провода для радара и провода для телефона с громкой связь... ну + какае-то большая чёрная фишка...+ синяя на спорт режим автомата...задний ход...+ та фишка которую замыкали и + есчо какой-то толстый провод как я понимаю который идёт на включения заднего хода на автомате... вообщем завтра наверно как проснусь пойду в гараж и зафоткаюу всё... вообщем как и говорил без запар не обошлось..но не думал что по таким мелочам столько гемороя будет! вроде всё... вообщем повезло что на месте были или можно было сделать разные забчасти так бы мне кажется мыб долго парились...