давай я чтоли отпишу тибе ответ... Щас нимагу найти, но была у миня брошурка по е34. Так вот, на 535и в стандартной комплекации шли: туманки, БК с хай проводкой, телефон, стёкла и тд и тп. А руль - это стандарт у всех е34. Или что ты называеш ломанным рулём?
нет, АУЦ это система, которая распознаёт загрязнённый воздух и включает режим рециркуляции! У машин с АУЦ на кнопке рециркуляции 2 диодика и 2 символа. 1.Первое положение (не горит не один диод)- воздух берётся снаружи, 2.второе положение (горит левый диод, над символом АУЦ)- включен автоматический режим, воздух берётся снаружи, но как только датчик распознает загрязнённый воздух, включится режим рециркуляции 3. и третее (горит диод над символом рецирк.)- воздух берётся из салона.
ну как может быть сток если я пока её искал я видел такие лохпакетове 535 что казалось с таким фаршем как у нас их прооост о нету...! из наворотов были только зеркала...и стёкло электро...всёёёё ну и то только передние... не люка не кондишки не тем более електра салона там не было! п.с. ладно еоду в латбему..походу мне нашли то что я просил для салона...
я тоже сначала не мог вкурить, как так? У дизеля столько наворотов по вину было, а у 535 и того меньше, хотя машина оснащена полнее! Оказывается Макс прав: туманки, электростёкла, БК, АБС, задняя шторка, обогрев форсунок омывателя- для 535 это стандарт! Не знаю, где ты видел Ло-пакеты на 535 Зайди на мобайл, у всех 535 есть туманки, БК, стёкла, задняя шторка
много я их пересмотрел пока эту нашёл купил сегодня себе панель в латбэме с кожухом..осталось теперь только ручку купить! всё под цвет как и хотел!
сегодня погода позволила потому доделал всё чтоб горел задний ход..сделал своего рода там звукоизоляцию... собрал под ногами эту всю пластмассу вообщем всё готово...теперь при 1 возможности надо будет отчистить весь салон от всего этого срача там... к стати был приятно удивлён что в бмв всё продуманно по поводу выреза под 3 педаль... выпилил там где надо и всё теперь супер...есчо понял почему 17 пред выбивало последние 2 дня часто...оказывается провода которые висели для задней скорости намотало на кардан и упали на глушитель...там их коратило...