ксенон 3500К Минимальная цветовая температура ксеноновых ламп – это 3500К (Кельвин). Колбы с такой цветовой температурой дают желтый цвет и их рекомендуется использовать в качестве противотуманных фар. Для наглядности следует сказать, что цветовая температура ксенона 3500К дает свет, равный естественному солнечному через час после восхода светила. Лампы ксенон с такой температурой света недостаточно для того чтобы использовать ее в качестве основной фары автомобиля. Основное достоинство ксеноновых ламп – более яркий и стабильный свет, чем у галогена при меньшем потреблении энергии. А также больший срок службы. ксенон 4300К Ксенон с цветовой температурой 4300К (или 4500К) – наиболее приближенная имитация рассеянного солнечного света. Ксенон 4300К является наиболее комфортабельным вариантом для вождения автомобиля. Ксенон излучает бело-желтый цвет, который является самым ярким. После температуры 4300-4500К яркость ксенона снижается, несмотря на то, что по цветовой шкале дальше идет белый цвет. Многие производители ксенона включают лампы с температурой 4300К в базовую комплектацию выпускаемых автомобилей, а некоторые европейские компании – вообще не выпускают ксенон с температурой ламп выше 4800К. ксенон 5000К Цветовая температура ксенона 5000К является самой любимой среди автовладельцев, потому что она дает красивый холодный белый цвет (хотя яркость в этом случае уже снижена). На ксеноновые лампы 5000К нет никаких ограничений – такой ксенон можно устанавливать и в качестве основного света, и в качестве противотуманных фар. Достоинство ксенона 5000К – отсутствие излучения ультрафиолета, утомляющего глаза. Ценовой диапазон ламп очень широк – в зависимости от производителя ксенона. Немецкие ксеноновые лампы Fillips являются одними из самых дорогих и качественных. Мощность ламп может быть разная – 12 или 35 Вт. ксенон 6000К Ксенон 6000К – это холодный белый свет с небольшим отклонением в голубой оттенок. Ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000К также имеют определенную популярность среди покупателей. Но свет их ксенона уже скорее вреден для зрения – если, конечно, при покупке ксенона Вы ставите себе целью не только изменение имиджа автомобиля, но и сохранение здоровья глаз. При изменении цветовой температуры цена ксеноновой лампы и другие характеристики остается такой же (кроме яркости света). Если Вы захотите купить ксенон 6000К, также нужно будет подобрать подходящий к Вашему автомобилю цоколь с блоком розжига. ксенон 7000К Ксенон с температурой ламп 7000К дает едкий голубой свет, яркость которого намного ниже принятой величины температуры ксенона 4300-4500К. Покупая ксенон 7000К, Вы не приобретаете основных преимуществ ксенона – яркости света и безопасности для зрения, потому что сила их излучения почти такая же, как у галогеновых. Такой ксенон может ослепить и привести к созданию на дороге аварийной ситуации. ксенон 8000К 8000К – ксеноновые лампы с синим светом, уходящим в фиолетовый спектр. Плохая яркость свечения ксенона. Не рекомендуется использовать ксенон с цветовой температурой 8000К и выше. Стоит сказать, что для ксеноновых ламп есть особые правила установки: из-за того, что если установить ксеноновые лампы «просто так» - то они будут слепить встречных водителей и давать низкий уровень освещенности дороги. И отрегулировать свет ксеноновых фар нельзя без специальных устройств – автоматических корректоров фар. Это требование к ксенону прописано в ГОСТе Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Наказание, которое следует за нарушение данного требования – лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией ламп (в данном случае - ксеноновых). Также на ксенон необходимо устанавливать омыватели.
при определённых условиях 6000к лучше 4300 светят. Моё имхо. Но езда в дождь, на 4300 много лучше. Что перебивает плюсы 6000к в сухую погоду. Но 8000 и 10000 это пястец. Вот 5000 нераспробовал. Нада их купить. Выглядят приятно. П.с. Торт, ты же говорил что незнаеш что у тибя за лампы стояли... Мож и не 4300. п.с. в оригинале 4300 не столько изза лучшести, сколько... законодательно синева в фарах запрещена.
Поездил на 6000, выкинул на. Невозможно, синит, глаза устают если долго ехать. В дождь вообще нехера не видно. "Определённых условиях" это что? Это типо когда турбина включится?
Ну если снег будет обоссан собаками (много собак), и желтизна снега компенсируется синевой света, плюс ко всему этому ты находишся в третьем измерении и находясь за рулём видишь свою машину со стороны как круто она с синими фарами смотрится, то тогда да, лучше! Может к этому можно привыкнуть... но у меня глаза устают. Ушёл обратно в оригинал и доволен.
Торт как всегда верен своему девизу "Понты Дороже...! "))) чуть не по теме! просто сам думаю ставить Ксенон в Ближний и противотуманках...Но для лучшей освещенности!думаю про 5000К ! К Вопросу а ориг.ксенон что стоит с завода на Е46 ,на фарах с Линзой! какая там температура?Больно цвет приятный!Белый( не Голубой)НО чуть чуть синий!
наверно на этом и остановлюсь! а вот такое чудо!http://hid.lv/index.php?option=com_openshop&task=good&gid=227&Itemid=7 на 5000К может у кого практика была и какие отзывы ?
трудно понять что ты имеешь ввиду но Osram D2S 66040 -, имеет 4150К , белый свет, хорошая освещённость. До этого шли вроде 4300, они чуть синее, но 66040, 66240 более новые лампы и светят хорошо.
Она дасть толка ефект света, но ночью далее своего клюва ничего не увидеш, вот это реално толко для понтов потому что это
для тех кто незнал - чем больше цифра тем лучше светят. следовательно 4300к будет хуже 8000к светить почти в 2 раза. сейчас в деревнях популярно 15000к вообще ставить - не отстаем от моды!
мне уже деревне уже, на старом опеле таким людом каждый день слепят, а еще скора осталние аудисти 80 и 100 подтянуста будет вообще
На е34 про ближний свет не слишал такого, а вот про дальний что было, толи ему отражатель подплавися толи он просто лапочку не поставил прямо
Сухая погода, или снег. Но езда в дождь, нахрен это всё перебивает. Када обочина с асфальтом сравнивается по цвету. Если что я два года с 6000к отъездил. В дождь, на трассе напрягает. И ям невидно.