Макс, я ж вроде написал на какой... внимательнее надо быть Из Няунелгавы он, в Даугаве на молочке работает
какую туда резину ставить надо на е34? Можно уже просто моток изоленты намотать По теме ксенона (поворошим забытое), каждый дрочет на сколько Кельвинов хочет, но за ксенон в "телевизорах" нужно штрафовать и/или отбирать права.
Я спросил, а не пытался подьебать или что-то в этом роде. Какой реально поставить размер покрышек, что бы не терло арки. И блиееее, это же реплика, она тяжелая, тяжелее ехать будет.
Нууу во первых я не езжу уже на 318 А во вторых не так давно ты сам говорил что это не ксенон был Кури дальше в сторонке *
Уважаемая Администрация Удалите Тему Тортика !!Шучу,иначе все веселье на форуме и Экшн пропадет) ПО мне так 19 мимо на наших Дорогах(Это не Германия где меньше 17 редко увидишь),тоже самое про Реплику! разницы в красоте может и нету! но а разве Диски служат только для Красоты!? я лучше буду ездить на оригинальных 16!Буду знать что они выдержат куда более сильные нагрузки нежели Реплика!Для того их немцы и делают! а не погнуться, и не надо будет на каждой Балансировке прокатывать!На сколько помню Тортик работал на Шинонтажке,такие вещи должен знать! остаюсь при своем мнение!И чтоб не было десятки постов" не навязываю" Реплика Имхо!"Хотя для кого то "Понты Дороже..."Из Понтов и Практичности! Я выбираю второе!И Еще вопрос наклейка "Форсаж" твоя машина что была в этом журнале? или теперь ее может каждый достать и это уже не Актуально ?
По поводу дисков: Тут какбы с какой стороны посмотреть С одной стороны, люди ездят на 19". Даже в нашем раёне есть е34 с 19" дисками (хотя на ней они выглядят виликоватыми, может с обвесом и ничего бы было- имхо). С другой стороны, опыт показывает. что и 17" многовато. Сам этим летом пробил покрышку с 50-ым профилем. На наших дорогах, не то что неровности, куски асфальта порой отсутствуют. По поводу реплики: Опять же кого-то реплика вполне устраивает (того кто н дрифтует и не драгует, ездит до работы и в магазин), хотя я тоже за оригинал И ещё есть такой ньанс, что профессиональные дрифтеры выбирают именно реплику, чтоб в случае чего разбить именно диск, а не вогнать стойку в кузов (так мне Макс объяснил). Так что у реплики тоже есть свой потребитель По поводу "форсажа": Думаю многие клеют наклейку как читатели, думаю Торт в их числе. Есть же наклейки ТопРадио или МэнсПэнс и т.д., и они не значат. что хозяин машины засветился в эфире или в журнале, просто это его выбор З.Ы. Делать нечего, вот решил отписать
Наклейка Форсажа раньше выдавалась только тем, о чьей машине было написано в журнале. Сейчас походу всем подряд дают.
Аффтар выставил свою машину на обсуждение, пускай теперь не ноет по поводу не приятных ему мнений. Тема и создана для того, чтобы услышать мнения соконфетников. Или я не прав?
А по-моему нет и что? Аффтар клал на мнение других, и именно по этому мне не понятно существование этой темы. Тип смотрите какой я крутой и мне на вас всех пох.
помойму он чтото делает, и просто об этом рассказывает. А все начинаю чото навязывать, на каких дисках ездить, какие наклейки клеить, как посадить и тд и тп. И это при том что машина его нормально смотрится, а те кто каментят, сами имеют калхозные авто