лямда новая... и если дрифтовать поверь мне она может и больше жрать... нечего тупить и нести пред просто...
ну ващето правда, более 20ти литров сделать на м30 дело очень непростое У меня щас 15-16. Ежжу по пробкам, дрифтую, грею машину по 20 минут.
Стрелка показывает расход на 100 км, при той скорости и нагрузке, которая есть на тот момент. Скажем если ты катишься на нейтралке 60 км/ч с горочки, и расходометр показывает 3л/100км. 100 км ты преодолеешь через +/- 2ч (ибо скорость медленно, но теряется)= примерно 1,5л/ч. Ну как-то так... Еслиб он показывал расход на холостом ходу, стрелка бы показывала всё время 1-1,5л, вне зависимости от того едет машина или нет. Хотя я могу ошибаться... на е39, вроде расходометр работает немного по другому Ну да ладно тебе... сбрось счётчик и оставь заведённую машину, там такая цифра набежит- инфаркт схватишь. Торт наверное дрифтит постоянно, да и от качества топлива зависит. У мну, скажем, Виршевскую топку есть с большим аппетитом, чем Лукойловскую.
ну оставлю, и? А ездить чтоле ненада? ПОедишь и он грохнется до 15ти. Насчот расхода, када МОТОРОМ тормозишь, расход - "0"
м30 на холостых не очень то экономна. А грохнется расход или нет, зависит от того, сколько ты простоишь на холостых... Да и если не прогревать двиг, тоже жрёт дай боже... кароче факторов много, однозначно судить нельзя. хоть у меня и никогда за 20л/100 не было А насчёт торможения мотором, никто и не спорит... конечно "0". Мы о нейтралочке, о нейтралочке...
мы о торможении двиглом на ТОМАТЕ Кстати залог успеха на м30. Греть 2 минуты. Выехать, плавно разогнаться, на четвёртой передаче включить круиз = экономно
залог успеха взять М30 и воткнуть в дерево, купить э-талон и ездить пока не на копишь на что нибудь приличное
Помню на моем Е-34 было достаточно Экономно 5 передача и 61км/ч примерно!( но долго не поедешь так по городу,да и обороты маленькие,тяга не очень!