от финансов зависит. Или как для аудиоподготовки, или можно например ещо один ковер от е34 достать и из него нарезать.
Пля Макс, ты жжошь, ЕТК это каталог всех деталей которые ставились на БМВ. Если детали разные, то и номера у них разные. Если в ЕТК предлагается один номер на модель, значит ни от какой комплектации не зависит. Когда увидишь толстый ковёр, номер с него перепиши нефпадлу, посмотрим что это за ковёр.
моего ковра недостаточно? Мой мотор раз в десять громче твоего... А в салоне его неслышно где на ковре номер?
Поменял масло двигателя и фильтр. Масло залил Полную Синтетику 5w40. Двигатель стал как то приятней работать. Также заменил воздушный фильтр.
6.50лс. Ещё в прошлом году на М51 той же самой фирмы стоили от 10 лат =))) Вообщем заменить масло 7литров, фильтр масленый и воздушный обошлось в 23лата. Я не фанат Кастрюли, как многие пишут что оно спец для БМВ, по мне так может быть где то в германии оно и есть хорошее, также как и детали ЛеныиФёдера. Но раз Маннол имеет все сертификаты и рекомендации от БМВ, то почему бы и нет =)
лимонаднег! Хотя... кто знает, что там в этой банке с надписью Маннол, может и не плохое масло. Дешёвый фильтр- не всегда хороший фильтр! Вроде Фильтроновская коробочка виднеется. Не самый дешёвый, кстати. Но я слышал несколько страшилок о Фильтроновских маслянниках, и под их впечатлением в последний раз "отжал" 6,50 Лс в пользу Кнайт (вроде бы Кнайт был).
Вот - смотрим цену на фильтр в БМАуто 2,95+21% = 3,57 Ls Фильтр для М50, на фильтре написано BMW шрифтом MANN и рядом выбит номер BMW и номер MANN. Т.е. производитель оригинального фильтра MANN
pomenjal remenj a takze zadnie richagi,i diski s kolodkami. jaica priwlosj vzjatj raznie. odin za 18 kakoeto mesnoe proizvodstvo. drugoj za 15. starim polnij kalaps
если на 45т. км хватало в прошлый раз, то думаю это лучше чем покупать лемфёрдера за 30 лат штука Вообщем поставил разные, поэтому можно будет сравнить кто из них быстрее разваливается Но сцуко как приятно теперь и не привычно, задняя часть себя теперь ведёт совсем иначе