Нашли дыру в поле у ног пассажира не могу понять, зачем в днище столько отверстий кругляшками, которые потом загнивают [/QUOTE] Для зимней рыбалки.
чтоб снежок тааял и стекал...их и заваривать какгбе нежелательно но и оставлять тоже както непозволяет-я заварил
Так Зимой надо и коврики резиновые!чтоб потом взять и вылить)а не велюровые задпиповать! а пороги Больное место ! я сам на своем старом Туринге 34"ом 93 года все пороги варил,кто-то до меня уже хотел скрыть все,но помогло только удаление)
Пару фоток, с процесса. Во вторник надеюсь уже буду снова за рулём своего мобиля. Фотки с телефона. За качество извиняюсь Морда также будет переделана: Варили с другой машины боковины. Причина данной работы, они просто сгнили, и бампер некуда цеплять было Также на замену уйдёт Телевизор, который уже покрашен и ждёт своей установки. Пороги переварены, места под домкрат особенно подверглись изменению, ибо всё там вырезано, также измениться внешний вид порога, никакой китай меня не устраивает с его толщиной консервной банки. Приветствую Только прочный метал Выравнивание, зачистка, Грунтование, шпаклевание, химия будет делаться уже завтра.
Ну если ты подаришь мне Е39 ТДС, я тебе эту подарю... Е34 просто самому можно делать, причём много чего, и это как увлечение. А Е39 как мечта ( должна оставаться в идеальном состоянии, и всегда мечтой) Даже если сам ездишь на Е60
тАК я ничего против то не имею! =) ПРосто уже третяя 34 ка.... да и ещё и после 528-ой.. для меня удивительно! =)
Вот я одного не пойму... как ты, такой фанат "умной" и достоверной передачи "Главная дорога", купил такой друшлак? з.ы. Не в обиду, просто только что смотрел тему про обклейку е36 матовой плёнкой, и наткнулся на тобой же выложенный фрагмент этой передачи, где рассказывалось о том, как скрывают сильные дефекты кузова и подвески при продаже...
Я ж написал. Что купил из-за двигателя и отреставрированного насоса на сумму более 400лат с чеком с дизель центра. Пороги у всех ГНИЛЫЕ, и я прекрасно знал, что если буду брать Е34 пороги придётся делать в любом случаи, но если бы к этому ещё нужно было бы ещё ТНВД реставрировать, Стартер, генератор и искать скрытые дефекты, потом ОТДЕЛЬНО ПОКУПАТЬ ПОЛНЫЙ ФАРШ в САЛОН, электроколонку, сервотроник, люк, электросидения, авто климат. Ты считаешь это бы мне обошлось в 250лс? Сейчас один раз 400лс отдам за то чтобы кузов привели в порядок, и всё. Ходовая не стучит, мартёры не текут, двигатель отлично работает, автомат также хорош. Основные узлы в порядке. Когда брал, прекрасно знал что придёться вложить не мало усилий в кузов. За то в конечном счёте, у меня пороги как новые, днище всё обработанное, передок перебранный, в салоне полный фарш, и под капотом 170-175hp =)
только все это оценишь только ты а для покупателя это лишний повод задуматся и скинуть цену лучше в 39ой с целым кузовом насос починить кстате про пороги,если бы смотрел на машину без люка и какой нибудь теплой страны то у порогов было бы очень много шансов остаться вообще без ржи две итальянки пользовал и по состоянию кузова были просто идеальные