Резинку какую дали, такая есть. Коробку установил до конца. Поставил губку в салон под подиум, и пока что какой то левый подиум, чтобы глаза не мазолить, пока не найду хороший подиум под дерево. Также поменял втулки в кулисе на бронзовые, сделанные токарем. Поменял шайбы. Всё супер.
Поставил сегодня термостат (Mahle), термомуфту (sachs) и помпу (металическую) Двигатель стал прогреваться быстро, и наконец то постоянно рабочая температура стрелки на 12. А то было; только после долгой поездки на 12 выходила стрелка. К зиме готов. Осталось репу сменить. Чтобы снять термомуфту пришлось снимать помпу, отдельно никак не хотела откручиваться. Тиски решают.
чипанул сегодня свой дизель, путём внедрения чипа в ДДЕ, перед этим проверил все 6 форсунок, 2 заменил (сопливили) на исправные. Всё же механика провоцирует на агрессивную езду, особенно в поворотах. Теперь пуляет очень даже не дурно.
они жёлтые были Хеллавские. Я их задул лаком. Нах мне китай твой за 3 лс. Кому не нравится, пусть покупает, и сам ставит на неё что хочет.