Вопрос открыт - как машина опрделяет нагрузки и как она определяет срок замены масла. Как она определит срок замены синтетики, минералки, лонг лайф?
1) Про Пацанчика ничего не скажу - за других не отвечаю, тем более я сдесь новенький. 2) С Папараци общаюсь в выбранной им манере, не больше. 3) Я спеца не строю, скромно закинул сюда свою тачилу, без всяких технических излишков, без претензий на медаль за лучшее авто, не умничал. И тут понеслись очень умные комментарии. Вот и я перешел на умные встречные вопросы. 4) Если это так легко и элементарно, почему же он не скажет таки КАК МОТОР ОПРЕДЕЛЯЕТ КАКОЕ МАСЛО? и КАК Папараци сам определяет и ПО КАКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. 5) Если не согласен с тем что я тут написал - ну тогда скажи по делу, или задай вопрос (как Пацанчик спросил у Папараци..). Я не гений, вот и не умничаю... пс: Я не сказал что я прав! И не разбираюсь кто тут прав. Я просто хочу чтобы человек обосновал свою теорию... Если он сказал что умеет, значет он знает что он говорит... Разве не так? Ты ведь не говориш что ты умееш ездить на лыжах, если ты не умееш (...например).
Ты наверное слышал о том, что БМВ совсем не такая машина, как остальные? Итак, давай разберёмся, в чём же её уникальность?! Этот вопрос ни раз задавался создателям марки, но ответ на него так и хранится в архивах Бавариан Мотор Верге, под грифом "совершенно секретно". Но так уж вышло, что я был допущен к этим архивом (и надо заметить, что это была жуткая ошибка со стороны людей, которые отвечают за конфидельциальность архива). Итак, устраивайтесь поудобнее и навостряйте ушки. Сейчас в них польётся истина о индикаторе замены масла в двигателе. Вы будете немного шокированы, но так оно и есть. Многие, кто более-менее радикально разбирал салоны БМВ, сталкивались с мистическими явлениями в процессе работы. Никто точно не может объяснить, что это было, и многие списали это на усталость, стресс и т.д. Но всё же, многие жаловались на посторонние шумы в частях салона, которые не подвергались разборке. Как-будто кто-то пробежал где-то за задним сидением или в районе пассажирского коврика. Итак, дело-то вот в чём. Когда поздним вечером, вы усталый возвращайтесь с работы, и закрываете на ключ ваш БМВ, машина "засыпает" только через примерно 30 секунд. Для чего это сделано? Дело в том, что технологии, в секрете от потребителя, давно ушли вперёд. Информация об этом, чуть не вышла в свет после развала фашистской армии (помните, шли слухи, что фашисты создавали летающие тарелки ни в чём не уступающие инопланетным). Что в свою очередь, позволило инженерам БМВ вживлять своих нано-клонов в каждый БМВ, выпущенный после сентября 1987-го года. Это маленькие человечки, в маленьком белом халате, с маленьким блокнотом и ручкой. Так вот, когда вы закрываете БМВ, 30 секунд- это время ожидания. Нано-клоны ждут, пока вы уйдёте. И тогда начинается проверка автомобиля. Клоны бегают по всему салону и подкапотному пространству, снимают показания датчиков, берут пробы рабочих жидкостей (в том числе масла!), несут их в секретную лабораторию (говорят что она находится в одной из задних стоек автомобиля), и уже готовую информацию вбивают в приборную панель и БК. Так что утром, когда вы приходите, машина уже о всём проинформированна. За мной уже выехали, расскажите об этом другим... прощайте....
Не читайте пост Клайпеды... он всё придумал.... а лучше учите мат часть о влиянии качества масла на температурные режимы и нагрузки двигателя здесь. Многие вопросы отпадут сами собой...
зачет! Говорят в НИИ ХАДИ скупают старые бэшки, ловят клонов, и высасывают из них кровь. А из их крови делают присадки.... Ладно, хватит шутить. Ждем ответа по теме! КАК МОТОР ОПРЕДЕЛЯЕТ КАКОЕ МАСЛО. КАК И ПО КАКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПАПАРАЦЦИ....
Опять Зачет! Покажи мне в каком месте ты обьяснил? Ты только лиш сказал что тачка реально сама определяет, и сказал что это элементарно. Из этих слов нихера не понятно ... Блин, вот загадка....
ты слишком туп. Ты слеп. Ты читать неумеешь. Я - ничего неопределяю. Остальной читай в теме что по ссылке дал Паланга. ах да, в интернете я не живу. И за твоей темой неслежу.
Ну не определяет авто какое масло в него залито. А собирает инфу о температурах двигателя, оборотах, и еще всякой лабуде и исходя из этого считает когда масло менять. Дю, если тебя 10 к км на тросу протянут, тоже масло менять будешь? У меня желтый загорается от 8 до 12 к км, в зависимости от стиля езды.
машина изначально считает что хозяин не мудак, и льёт то что соответствует требованиям этого двигателя.