а 12 это так много? Синтетика по сравнению с полусинтетикой в разы стабильней сохраняет качества. Ей и 15 нипочом. Полусинтетика - другое дело. Чем чаще, тем лучше.
я на е30 не однократно сверял. сбил инспекшн, прокатал 8к(масло на замену)- все зеленые... не сбивал, еду еще 2к на новом масле, загораются желтые, едишь еще 2к горит, мол нужно менять...
ну масла новые сделали кардинальный шаг вперёд. Их свойства через 15к лучше чем у старых через 10к пластиковые прокладки и на машинах шде регулярно меняют бывают...
Да, ездиют. И бед не знают. Т.к беды внутри.... Тебе же не зря дали ссылку - http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
нехер говно в мотор лить видел моторы 10 летних БМВ, которые 20к ездиют на масле, там чистота правда я бы менял чаще. Но реально толка немного с этого.
Вот этого я от тебя и ждал. А теперь - что написано на балоне с маслом? Характеристики? Лонг лайф? Так на заборе тож написано...
... который с "мопедной болезнью" ты покупал за деньги на прошлую е34, и был вполне доволен 2) Итак, выдыхаю и объясняю тебе очевидные вещи (во всяком случае, я их осознал как само-собой разумеется). Информация с датчиков температуры, тахометра, расходометра собирается в комп и анализируется (как я это себе представляю). Исходя из анализированной информации, электроника "считает" километраж до следующей замены масла и выдаёт на табло в виде кубиков. Если машина простоит много лет (до окончания срока годности залитого в двиг масла), комп не определит, что масло пора менять.... Всё что я хотел донести, это не тупо электронный счётчик километров красиво оформленный в виде гаснущих кубиков, а немного более сложная система. 3) От нагрузок и температурного режима напрямую зависит срок замены масла, как же это тут не при чём? Знакомый когда-то пробовал разные бренды масел на своём м21. При примерно одинаковых нагрузках, на разных брендах, ОйлСервис загорался при разном количестве пройденных километров (от 8 до 12 к км). Лидером оказался Кастрол, который он в последствии и юзал, пока не продал машину. На Кастроле срок всегда подходил к +/- 12 000 км. Ещё пример: у меня срок подошёл к 12 к км, у Александра (он часто отжигает)- около 8 к км, У Восхода после 10 000 обычно горит ещё 2-3 зелёных квадрата. Это ли не доказательство того, что стиль езды напрямую влияет на показания табло? Ну так по твоей логике, если система заточена под масла 89-95-ого года, нынешние масла могут ходить ещё дольше, чем советует индикатор ОйлСервис?
1) Ключевое слово - нагрузка. Вот как её могут почситать датчики на е34 с М20 разработки 70-какого-то года? Так, что эти показания дика приблизительны. Выдыхай-не выдыхай, а динамометра там нигде нет. 2) Перечитай ещё раз про зиму/лето и различные рекомендованые вязкости масел. Как датчики определяют какая вязкость у залитого масла? Ведь от вязкости напрямую зависит срок службы и смазочные характеристики... А кто сказал, что нынешние масла могут ходить дольше, чем древние? В упор не вижу... Выдохни, перечитай ту охинею про определение нагрузки и угомонись.
1) по расходометру. 2) я и не говорил про вязкость, как таковую. в упор взгляни на цитату Аксила, под которой я это написал. Стоп! Я узнал тебя! Ты Марек, тот самый механик, который надрывал живот вместе с автором читая эту тему! Угомонись уже сам, и кончай цепляться к словам.