Ты действительно считаешь, что ваши жестокие стёбы так весомы? Вы же сами себя дураками выставляете, тем что тупите...
Слушай, а че ты обратку врубил... Стыдно стало? Ты с себе подобными собрался, решил что кубики это сила, наверняка им можно верить, наверняка нечто сильное, и всей кучкой вы решили что это и есть истина... Тока на самом деле эти кубики для тебя как кубик рубика для меня. Тока я куб руб спрятал и забыл (не умею его собрать), а твои зеленые кубики каждый день будут у тебя перед глазами, будут тебя обманывать, будут умней тебя, а тачка будет тебе шептать "еще можно! Я знаю"... и все это под звуки капающего масла..... Помниш как в фильме брат: -в чем сила брат? -в кубиках! -ну есть у тебя кубики, и че? -Масло менять не буду! ты еще говорил что открыл движку и сам проверил что двигло в поряде, твоя система замены масла действует... А на что ты опирался? Достал линейку с рюкзака и поршень измерил? И с чем сравнил? Тем более что мотор до тебя уже тыщ 200 прошол, не меньше... Это чисто пацанская херня - открыл, поршни увидел, потрогал, закурил, яйца почесал - и подумал - дааа, движка нормульная! (я не сомневаюсь что там все Ок, просто интересно как ты определил...) Как с расходом масла у тебя? у меня 6 литров от замены до замены! Но я не парюсь, в мануале (если надо - могу скинуть) написано что 0,15 литра на 100 км (15 литров на 10000) - это нормально. Если больше - надо в сервисс.. Че про это скажеш? БМВ для разных регионов, температур и тд, рекомендовала как минимум видов 5 масел... У тебя какое? Зимы у нас не слишком холодные? Как они так датчик микроанализа масла настроили? Ведь минеральное Статоил хуже чем Синтетика Мобил. Ты хочеш сказать что у меня желтый загорится уже на 6000... А при быстрой езде - при 4000 ? Датчик свой проверил? Не накрылся за 20 лет...? Работает четко? Где комп обнуляеш? В БМВ центре? На оригинальном оборудовании, проверенном, которое реально с датчиком друг друга "понимают" ? Ты сдесь именно 10 страниц уже че то доказываеш, называеш других глупцами, слепыми и т.д. Еслиб ты не доказывал, ты бы уже давно свалил... Между заменами щуп достаеш уровень масла проверить? Или по пол года не открываеш капот? Лампочка давления ведь загорится если че! Она с кубиками на пару работает, ей можно верить...
Тупите вы... Даже реально ничего ответить не можете. Ваш уровень ответов - -я устал обьяснять -это элементарно -иди почитай -вот фотки моих кубиков -выйди в окно -отстань -не тупи. Тоесть познания ваши мне ясны!
Клайпеда, твои слова Информация с датчиков температуры, тахометра, расходометра собирается в комп и анализируется (как я это себе представляю). Исходя из анализированной информации, электроника "считает" километраж до следующей замены масла и выдаёт на табло в виде кубиков. Абсолютно согласен! Вот только при одинаковой езде, разное масло по разнрому среагирует. И как оно среагирует - никто не знает. Тебе левак впарят в магазине, ты залил, и комп пошел - ооо, 2500 оборотов, плавненько, супер! Можно дать команду "едем 12000".. А то что там уже не масло а смазка, это не важно... Так получается? По твоему не важно какое масло, а важно как ты едеш...
вот и мне судя по твоим суждениям кажется что скоро перейдеш на присадочки, а потом на жигулевское! Оно ведь жирное.... Если че - кубики подскажут! Ты када на эту тему зашел, думал будет как с малолетками во дворе - умно пернул, те зависли, слюни потекли, и тебя зауважали. Но тут был подвох - тебя попросили разяснить... но ты то нихера не знаеш, обомлел, откорячиватся начал. Много таких пердунов поверхностных я знаю...
Нех масло менять где попало, меняй как задуманывали инженеры - только в авторизированных сервисах. Или тебе это дорого? Меняю в авторизированном сервисе, езжу по квадратикам, проблем никаких, от замены до замены уходит 0,5 литра, мотор М50Б25ТУ. А вообще, можешь менять хоть каждую неделю, как-то на это пох.
ААААА!!!! Что ж ты делаешь то, китайская азбука? ТЫ ж любого с ума сведёшь! Ну ты же вроде не тупой? Ну как ты не поймёшь, что не рассчитана машина на полного дебила, который зальёт вместо масла битума. Изначально система рассчитана на то, что хозяин по истечению кубиков, пригонит машину в гарантийную мастерскую, на очередное тех обслуживание, где зальют то, что надо.
А что ты ожидаешь? Уровень ваших ответов- -машина "говорит"? Чё, прям как "ночной рыцарь"? -А если я КамАЗовской отработки налью, как она определит? -Мы с Мареком катаемся по полу схватившись за животы. -Ну чё, никто обосновать ничё не может? -а чё ты ссылки кидаешь? Ты давай объясни! Можешь дальше общаться в своём быдло-стиле, у меня отпало всякое желание тебе что-то объяснять....
Бугога ! Дю, браво ! Всё по полочкам, всех по нарам разложил ! Ёпт. Клайпеда, тебе Дю всё размуслоли и рстолковал. Чё ты опять отпрыгиваешь? При чём тут масло и битум? Дю ровно стелит, масло есть с разными вязкостями и все они имеют допуски. И чё? Как машина определяет какая вязкость у залитого масла? Или ты с ней базаришь, как она базарит с фотографом? Тип залил и говоришь - держись старушка, я тебе 10W40 влил. По расходоме ру говоришь оно нагрузку определяет, да? А как тебе нагрузочка на 5-й на 30-40 км/ч практически без газа, когда движок уже поколбашивать начинает... ? Тогда поршневой худо приходится и достаётся нехило... а расходомер показывет 3 литра... Ребёнок, в натуре. Где-то чё-то прочитал, кто-то пёрнул на ухо про кубики, третий подтвердит за сиськой Пилзенес и понеслась. Не смеши - "Изначально система рассчитана на то, что хозяин по истечению кубиков, пригонит машину в гарантийную мастерскую, на очередное тех обслуживание, где зальют то, что надо." - Ты на замену масла едешь в Wess? Я тя умоляю... и все кто по "кубикам" ездит - все меняют масло у оффициалов? А у тебя все темп. датчики в порядке? Не один не лажает на 5 -10 гр? Для масла ведь +/- 3 градуса на пограничных для его разрушения температурах означают буквальную смерть... Короч, я в окно, а ты - в песочницу - там есть кому твои гнилухи послушать.
Забыл добавить - я не Марек, я Чак Норис. Но ты меня можешь звать Чарльз Бронсон, но только по выходным.
Никогда на кубики не смотрел! Не верю им. у меня там вобше они чущь всякую показывали. Менял каждые 10 000 или когда масло на вид не нравилось. Мотор под конец жрал очень много и дымил хорошо, но мне было по... доливал сколько надо! Вобще не верю всей этой лабуде, доверяю только себе!
это как? сколько движков разных видел, мне в любом из них через 2-3 тысячи км масло на вид уже не нравится п.с.: +1 к интервалу замены 10к. Хотя иногда случайно получается 12к.
Что инженеры делали? Что это за процедура? С микроанализом че то связано? Ага, и наши местные инженеры в местных якобы клевых сервисах, утверждают что масло не сливать надо, а отсасывать через верх! И их уровень знаний - примерно как у Мамарацци. А где они масло берут? Ты знаеш что они тупо конкурсы устраивают - кто дешевле цену даст у того и берут... А откуда это масло, хер его знает. Ты знаеш диапазон цен в Риге на Мобил 1 синтетику? От 4 до 11 латов за литр. За полностью одинаковое масло... Не задумывался почему так? И насколько эти масла одинаковые (не считая упаковки...) И на сколько и по каким они характеристикам схожи с теми что в 89 году были? Твое масло ОЧЕНЬ примерно похоже на то что было 20 лет назад. И кубики твои ппокажут тебе так же ОЧЕНЬ примерно...
Думаю, что кубики даны для облегчения водителя,чтоб водила не смотрел каждый раз на бужаку где написан пробег и сколько ему осталось для замены, немцы рассчитали примерно от 10до 12 тыс... Хотя когда я меняю масло,то у меня горят 3 зеленых кубика, несмотря что проехал 10тыс... В Германии туфту не заливают в моторы...Это мы уже эксперементы ставим заливаем что хотим..Баварцы ведь рекомедуют заливать масло, с которым они работают( БМВ масло-тот же Кастрол), видать их двиг.рассчитаны только для него...На то и комп.стоит, чтоб подсказывать...
Ну вот ты опять херню несеш, лиш бы не промолчать, лиш бы пернуть! Хоть по одному из ответов которые ты указал (пункт 1, 2, и 4 - это вообще вопросы а не ответы) найди свой вопрос на который мы так ответили... Ва с Папараци сговорились что ли, или нервничаете с пеной у рта, и уже сами себя не контролируете, из воздуха че то ловите.... Если я опять не прав - обоснуй хотя бы это, но по честному и логично, а не предложи опять в окно выйти, или ченить такое. (если про масло свою теорию обосновать не можеш, то хоть обоснуй что можешь составить законченную фразу...) И про быдло стиль - я уважительно отношусь к собеседнику, и на его вопросы отвечаю, а не ухожу от ответа и обвиняю его в том что он не говорил. + обьясни что такое "быдло" ? Может ты не знаеш потому что таким являешся?
Дю и Ровный Пацык, вы по занудству переплюнули даже меня по ходу. Уже хрен знает какую страницу требуете что-то там объяснить, причём кидаетесь словами "сопромат", "химия", "микроанализ" и т.д. Ну неужели вы настолько тугие, что до вас не доходит, что индикатор ОйлСервиса - штука весьма примерная и загоревшийся кубик вовсе не означает, что мляяя, пипец, масло выработало ресурс полностью и не может больше проехать ни км? И неужели зная столь умные слова вы забываете, что инженерами всё всегда рассчитывается с запасом и межсервисные интервалы - не исключение? а вот этим ты меня вообще убил. Объясни пожалуйста, в чём для двигателя разница, сливать масло или через щуп высасывать?