А я не сказал ни слова про битум. Просто все масла реально разные! Ты посмотри мануал - там 8 различных по вязкости масел, и добавлено что вязкость не единственная характеристика. Как же тогда датчик определит какое из 8 масел ты залил и какие остальные характеристик. - я это не из головы придумал, а из манула от твоей (моей) БМВ. Если ты туп, ты уйдеш от ответа, и все мы поймем что ты несеш чуш. Если умен - обьясниш мне и другим, и мы поймем что это все не пустые твои слова, а ты реально что то знаеш, и как взрослый мужик говориш по делу, а не как баба - лиш бы пернуть...
1) Крокодил, чё за прогон? Где я хоть слово сказал про ""сопромат", "химия", "микроанализ" и т.д." ? Не надо меня с Дю объединять. Я вообще простой пацан, Дю по-ходу разбирается в чём-то. 2) "у неужели вы настолько тугие, что до вас не доходит, что индикатор ОйлСервиса - штука весьма примерная и загоревшийся кубик вовсе не означает, что мляяя, пипец, масло выработало ресурс полностью и не может больше проехать ни км?" Так я и толкую, что он вообще нах не нужен и врёт он. По кубикам масло сеняют такие гуру, как Фотограф, Клайпеда... А реально - прочитай ещё раз всё с 9-й страницы. Ты вообще прочитал или, как и многие - пришёл, бзднул, а потом думаешь, как отмазаться?
Чё вобще за кипишь, а? Чел выложил свой корч и начался засёр. По ходу тут не только я без машины, нех завидовать - копите бабульки и у вас такие будут. Лучше пусть ещё фоток накидает, там ходовки, музончика. Чё за машок стот? Бэшка то козырная. Ровная. Двиган перекинет, ваще зачёт будит.
Мы просим обяснит Клайпеду и Папараци их теорию, согласно которой ИНСПЕКЦИОН это очень точная штука, которая определяет какое масло залито и как оно себя ведет. Это их слова а не мои. Я лишнего не прошу... Мы как раз таки понимаем что этот датчик ОЧЕНЬ примерный, и я об этом уже говорил. Разница в замене масла - когда масло теплое, и ты ждеш что бы оно стекло, заодно и все (большая часть) микро стружки, грязь и прочая херь стекают вниз. И через сливное отверстие 90% этого говна ты выльеш. А отсасывая вверх - большая часть говна останется в моторе. Ты прежде чем такие вопросы бомбить - головой подумай.. Как проще срать - жопой к низу, илии жопой к верху? Для этого и думано сливное отверстие, а не просто так... А через верх - это для режима "ай пофиг" либо "мне лениво", либо "пороги сгнили, поднять тачку нельзя... " У меня закрадывается мысль что большая часть членов этого форума - из интернат школы на Гауйе...
1 - для меня вы одинаковые, т.к. появились почти одновременно, в одной теме и стоите на одной позиции (кубики аццки врут и этим убивают мотор, а Папарацци с Клайпедой - дебилы, нихрена не понимающие в замене масла) 2 - по ходу до тебя так и не дошло то, что ты процитировал... А раз случай клинический, повторюсь: 12к км по кубикам - это с запасом и перестраховкой. Наши с тобой 10к км по одометру - с ещё большим запасом и ещё большей перестраховкой. Лишние 2к км на хорошем масле погоды тут не делают. А тему читал, не переживай так.
Крокодил, а твой случай реально клинический. Я тя умоляю - почитай книжек. Класику. А то у тебя что-то с причинно следственной связью, или как там это называют. Ты как бы не усваиваешь и не видишь цепочки.
Был о тебе лучшего мнения. Тебе уже страниц 10 повторяют что они для удобства, и это тупо удобно смотреть по ним. Интервал 8 - 12 тысячь в зависимости от езды.
Дю, не надо засирать ребят. Тех, что с Гауи. Там реальные механики, я видел их. Мы с пацанами на мапедах гоняли к ним, поржать. Насчёт отсоса - для фотографа и клайпеды - это раельно шайтан-машина! Отсосник масла ! Нанотехнологии, ёпт. Сколково. Отсос это что-то дико близкое к кубикам. Нихера не понятно, по этому и круто и правельно и прочее и прочее. Этим и срать в низ головой можно, нечего бояться. Крокодил, "с запасом" это было 400 000 тыс. назад. Сейчас +2 штуки для этого хлама на той жиже, что по кубикам там плёскается по 12 косарей - это смертельный номер.
Ок, попытаюсь так. Две одинаковые машины. Два одинаковых водителя, два одинаковых стиля езды. У одного залито Кастрол синтетика. У другово - Кастрол полусинтетика. Оба масла разрешены. И у обоих загорится допустим на 8000, так как ехали как психи... Вот только моторы смазались по разному, потому что масла не одинаковые, и кубики этого не видят. Они видят обороты, расхлд топлива, и тд... Твой комментарий, плиз...
Авто расчитан на 10в40 полусинтэтику с завода, у синтетики характеристики лучше, т.е. на 8к скажет меняй, думая что там 10в40. А ты как, на вкус его пробуешь? Или меняешь на 10 к всегда?
Дю, до меня допёрло ! У тебя кубики другие ! Пляяяя, я ж эабыл. У тебя тачило 89 года. А у пацанов видимо свежее, да и приборки меняны. У них кубики тип интеллектуальные, что ли.
Тебе мануал скинуть? Там написано что замена когда загорится Оил Сервис, либо каждые 10000 км - тобиш - если ты жару даеш, кубики считают твои высокие обороты, и предложат поменять через 8000... Если едеш спокойно, то хоть у тебя 6-й зеленый появился, но поменять надо через 10000.. Это тоже прокомментируй... СпасибО!
Где такое в мануале написано? На е60 интервал 25 к км, прокомментируй? Удаляюсь из темы, т.к. спорить смысла никакого нет, каждый останется при своём.
С завода он расчитан и на синтетику тоже - читай мануал. Одна синтетика и другая могут быть разными. не так? А зачем на вкус пробовать?
Ты кагбэ не видишь разницы между "очень точная штука" и "достаточно точная штука, чтобы не записывать пробег на бумажку"? Это пrискоrбно... (ц) Мда. 1. отсасывая масло через щуп, сначала тоже дают маслу стечь вниз, как при сливании через пробку. 2. отсасывая масло через щуп, вместо него пихают трубку, через которую масло засасывается со дна картера, куда и оседает всё дерьмо (хотя для улавливания дерьма всё-таки масляный фильтр предусмотрен). 3. если ты думаешь, что сливая масло через пробку ты сольёшь ВСЁ масло - то слей масло, сними картер и удивись. Хотя конечно, отсасывая через щуп можно трубку не до конца засунуть и т.д... Но если всё делать грамотно, то разница в кол-ве оставленого масла минимальна. И оставленого гавнича тоже, т.к. далеко не всё успевает осесть вниз, а то, что осело, само уже не стечёт в любом случае. п.с.: сам всегда сливаю.
http://www.bmwstyleclub.ru/manuals/BMW5_87-95.pdf страница 264. про е 60 ниче не знаю, не ездил на такой.... Ну вот еще один обосрался и свалил.... Настоящий мужик!
Интересно, мне одному кажется, что Дью и Ровный Пацик - одно и то же лицо? Типа местные Джекил и Хайд.
А вот Клайпеда толкует, что машина нагрузки рассчитывет... вот его и спросили - как? Тогда нафиг смотреть на кубики, если они постоянно думают, что там полусинтетика, а люди льют синтетику? А на масло можно и посмотреть... Из моих друзей никто больше 10000 не ездит, меняют раньше, если выглядит херово. Я на мопеде тож раз в 5000 тыс. меняю.