Слишком много информации для них - они сами запутались кто че сказал... Видиш, уже летят комменты что это мы с тобой не врубаемся что кубики это чисто так, очень примерно и так далее. Хотя сами начали с того что в кубиках сила и машина сама все скажет...
на 17 странице уже спрашивал, повторю вопрос: выглядит херово - это как? Как внешне отличить масло, проехавшее 5 тысяч от масла, проехавшего, скажем, 8 тысяч? Определение состояния масла на вид - разумеется, гораздо более точный способ, чем по кубикам на приборке
А мне Санёк прислал: "Уважаемый(ая) Ровный Пацык, Вы получили предупреждение на Латвийский вортал владельцев BMW. Причиной предупреждения стало: ------- Флуд. Содержание сообщения не соответствует теме ------- Ваше сообщение: http://ru.BavarianCar.lv/forum/showthread.php?p=1343016 Цитата:Цитата: Сообщение от CaHbOK Был о тебе лучшего мнения. Тебе уже страниц 10 повторяют что они для удобства, и это тупо удобно смотреть по ним. Интервал 8 - 12 тысячь в зависимости от езды. Зомби? Предупреждения служат напоминаниями о необходимости соблюдения правил форума. С наилучшими пожеланиями, Латвийский вортал владельцев BMW __________________"
По закопчёному виду, по колличеству взвеси. Ребёнок. Иди книги читай. Разве по цвету 5000 и 8000 не отличаются? А запах?
Это мне говорит человек, который пишет слово "количество" с двумя "л"? Ок, пойду почитаю. после 3-4 тысяч визуально разницы уже не особо замечаю. Запах тоже может быть на одном движке один, на другом движке другой, от миллиона факторов зависит (в том числе и состояния ЦПГ).
это иза меня! Я ему кинул линк на мануал, он понял что он неправ, и отмазыватся поздно. Поэтому решил воспользоватся другими привелегиями, так как не любит быть в чем то хуже других, комплексует.. Если не смог тебя по теме масла засрать, то хоть по админской части...
1) Я не учёный. И тебя не грамоте отправляю учиться, а мат части. 2) Если ты не можешь определить, то это не значит, что другие не могут. Или ты высший разум? каждый имеет конкретную машину и масло менят в ней а не в соседской. Так, что запах - важен. И он меняется.
Эу, у меня рейтинг вверх пополз! Ого! 313 баллов! Видимо у папараци, клайпеды и других проблемки - фанаты их бросили! поняли что есть такой как я, который знает на 2 слова больше, и про кубики я знаю чуть больше...
Я, в отличие от вас двоих, делаю ошибки осознанно и, в случае необходимости, знаю как их исправить. И про знаки препинания я тоже в курсе. А вот вы переходом на личности и флудом не по теме активно зарабатываете себе бан и вызываете стойкое нежелание отвечать вам что-либо. ок, ок, повторюсь: цвет, запах и вкус масла - разумеется, гораздо более точные показатели его состояния, нежели кубики на приборке.
тоесть разница все таки есть? А зачем тогда спрашивал? Издиваешся что ли? Почему ты такой жестокий? А с моей стороны, да ты прав, такой большой разницы как я сказал не будет, если сделали добросовечно. Погорячился я. Извиняюсь! Но остановимся на том что разница минимальная но есть. пс: в отличии от других, я могу признать что я не прав. Это легко. И честно. Прикинте если бы я крокодилу на его нормальный в данном случае аргумент сказал - иди в окно. Или - ты туп... Это как минимум не воспитанно и по детски. Но папараци и клайпеда себя так и ведут!
Слыш ТЫ!!! Можешь писать нормально? Или нет? А то меня уже достало читать "Базар", "Прогон", "Гониво", "Фуфло" и т.д. Уважай собеседников!!! Дью! Ты вроде как адэкватный человек. Не придирайся к словам! Как уже все говорили: "Кубики - это для удобства!" Например я, пока горят больше трёх зелённых, даже и не вспоминаю о замене масла. П.С. Лью 10w40 Igol. За 5000км уходит где-то 200мл масла.
Да, я пишу с ошиПками, и осознаю! ппоэтому и не учу других. А ты сам косячиш и других еще учиш. Следи за собой для начала! Како флуд именно не по теме? Покажи, или я дурак? Здесь уже 10 страниц про масло и кубики говорят!
Плохой цвет и запах - признаки того, что надо заменть до 10 000. Не более того. При чём тут вкус? Ты его лижешь со щупа? Про слив масла - немцы же идиоты. Расположили сливную дырку выше чем дно. Спецом, что бы говно там оставалось и двиган скорее сдох. Ога. Только вот они случайно сделали уклоны и канавки в поддоне...
Как зачем? Ради срача Разумеется, есть. Но она существенно меньше, чем между просто сливом масла и сливом масла со снятием и мытьём картера и маслоприёмника. И в целом пренебрежимо мала.
Неа, все говорили что кубики - это точно, а не примерно. Если интересно - могу скинуть текст автора этих слов. Что бы не думали что я как и другие в пустую говорю... Я 7000 прехал, у меня еще 3 горят. Ну на 10000 наверно 2 будут гореть - и что, мне масло теперь не менять? Кубики слушать? Кто то залез на линк который я скинул? А то Саньок испугался.... про Пацыка - у него такой жаргон, у Папарацы другой. Главное что никто не оскорбляет никого по жесткому... а люди то все разные, у каждого свой стиль...