мотор конечно не для гонок но чтобы ездить норм не забывай что ты сидишь за рулем своей BMW 5er и едишь как человек в комфорте это всяко лучше чем на каком нибудь опеле
Я бы поставил, но M50 дороже, плюс потянет за собой коробку, кардан, еще что нибудь. А я только что дом купил + пополнение ждем, так что есть более важные статьи расходов.. Но если кто то проспонсирует, то... 8)
Ну у БМВ ест еще куча + кроме динамики. Вопрос в том что каждый конкретно ждет от БМВ.. Кто то - 6 сек до 100 ждет, а кто то качество, спокойствие в салоне, отсутствие ощущения на ямах что передняя панель на пол обвалится, точное управление...
Все правильно зделал,такие старые авто прежде всего по кузову и ходовой смотреть надо, если собираешся долго на ухоженной тачке ездить. А движок это фихня, выкинул-вставил, м50 ставить туда нет смысла, гемора много ненужного, тупо перекинул м20 б25 и вперед, даже коробас менять не надо, с этой лутше пойдет! 170 коней вполне хватает! Только перед тем как ставить надо на этом моторе "отсадить" как следует, пока двигун не стуканет, какая ведь разница что на металл сдавать, темболее М20 Б20 никому точно не продаш!
Ну да, добить его можно... Тока вот поднимится ли у меня рука - я к технике уважительно отношусь.... 8) У меня друг на Е30 всю зиму 1,8 свой долбал пока не сломал... Долго держался. Все время в режиме "боком"
Я тоже технику люблю, но поиздеваться тоже люблю. У меня ни одна машина на шрот не ушла без стуканутого двигателя Одну вобще тупу привезали к камню здоровенному и шлифовали не по деццки по шатун не вылез из мотора
привет привет видел эту машину...если не ошибаюсь ты брал её за 700лс... очень даже хорошее состояние...в принципе я ждал что ты тут зарегишся... п.с. хорош на рабочем месте на форуме сидеть!"
и? по мне так м30 тоже нихера не едет, но я ж не ору об этом на форуме каждому своё машина очень даже аккуратная, очень мало видел е34 в таком состоянии
на левом крыле, там пятно ржи? м30 неедет по сравнению с чем? м5 едет, остальное неедет. Но БМВ должна валить, чтобы понять прелести управляемости. А иначе это повозка в которую нада вбахивать бабло. Только вот зачем? Большенство таких людей потом покупают какуюнибудь ауди, и на БМВ уже несмотрят...
На заднем левом? Там царапина до грунта, поэтому я брызнул Tectyl'ом что бы влага не попала. На задней правой двери тоже 2 такие царапинки.. Машина то не новая... А по поводу должна ли БМВ валить. Я сомневаюсь что на заводе БМВ работает куча дебилов которые создали клевую тачку, и засунули туда место мотора кусок говна. Скорее, вернусь к своим словам, либо 2,0 на которых ты ездил добитые моторы с зажиганием в ненужный момент, неправильной смесью, и забитыми фильтрами, либо это лично твоя потребность что бы БМВ летела как подорванная. Но у каждого ведь потребности разные.... Я и на 2,0 еду иногда так что аж сам в штаны накладываю...
кузов подозрительно живой Я ездил на громадном кол-ве БМВ. И на мусорниках и на хороших. У самого была хулиганка с таким же мотором как у тибя. Тока она легче на 300кг... Вот она вполне ехала=) А моторы ети для стран где налоги на объем и мощьность. 518и тоже есть. Тоже не кусок гогна? тибе этого непонять. Гонки тут непричом. БМВ не машина для драгов.
я уже лёхе говорил..надо глушаки подрезать ...туманки поставить и везде ксенон... и будет соовсем другой видон... ну и диски минимум 17...