по другим пунктам - Тоже велкам! Но давайте теперь горим с обоснованием, поделимся знаниями. Не будем выходы в окно указывать.
Не ну, у Папараци и Клайпеды - реально затюненые тачилы. У них там и нагрузку маторы считают и хим.анализ проводят и всё такое. Нам до них далеко, как раком до Берлина. Алекс, а чё значит "желательно не ездить"? В ссылке которую Дю кинул, толкуется, что замена при 10 000 и точка.
Лудзу! Сорри что сразу так не сделал. По поводу усталости Клайпеды и Папарацы обьяснять - сорри что спросил элементарщину! Прощаю вам вашу аггрессию. Но вы так и не обьяснили (смотрите мой пункт 7). Вы так и не сказали почему. Вы так и не удосужились ответить. Пункт 1-5 - для вас!!!!
Крокодил, растолкуй - а не истощился ли запас на 20 летнем корче ? Я уже бакланил об этом, ток никто не видит вупор.
Как правильно сказал Кро. Все данные выдаются с запасом. Вот пример. Когда загорается лампочка, что пора заменить колодки, то у них ещё запаса, где то на 2000км. При спокойной эксплуатации.
и как написаное там противоречит тому, что говорят папарацци с клайпедой? ИЛИ по ОйлСервису, ИЛИ 10 тысяч. Там же не написано, что "или по ОйлСервису, или через 10 тысяч км, даже если ОйлСервис ещё не загорелся". Хотя про ежегодную замену масла подобное сказано.
Тоесть нарушать запас - это нормально? На покрышках есть ограничения скорости, допустим 220. Ты тоже посадиш ребенка, жену, и полетите на 250? Бензин? 92 льеш? 95 - с запасом походу.... Масло - на литр меньше заливаеш? Указанное количество с запасом, или нет?
Ну ты сравнил... зад с пальцем. А какой запас у масла? сколько ещё можно ездить после загорания красного кубика? Или после 10 000 ? Сколько ещё можно проехать? Или может вообще нельзя без вреда матору.... ? Дай-ка данные по маслу ! Эмм...Крокодил, а тебе сложно почитать 2 абзаца? Судя по всему там много новой инфы для тебя. Это полезно. Читай. Или Дю должен вырывать какие-то фразы, упуская что-то не менее важное? Знаешь чем лучше смотреть незнакомое слово в словаре, а не в и-нете? А тем, что листая словарь ты найдёшь ещё десяток новых и полезных слов. Так же и тут. Почитай. Подумай. Дю, уважуха ! Нормальный пацан.
Они говорят что менять можно на 12000. Тут написано - 10000. Если сильно гоняеш - может и на 9 попросить... Что не понятно еще? Какой показатель раньше сработал, тогда и меняеш! А Папа и Клай говорят что пофиг на километры - главное это кубик...
Я понял!!!!! Сорри мужыки! 10000 стандарт + +2000 - запас указанный БМВ +2000 - запас ресурса масла +2000 - запас кубика +2000 - я ведь в хорошем магазине масло брал +2000 - это же Беха! Движка вечная.
Ты когда нибудь покупал новую тачку. Гарантия - 2 года либо 100000. Если проехал 100000 за год, все сорри, тачка не гарантийная, срок закончился. Если за 2 года 1200 проехал - сорри, срок закончился. Что раньше сработало главное. А если у тебя кубики глюканут? Так и будеш ездить менять? И если на них ориентируешся, бкдь уверен что они исправны, но не забывй что они незнают какое масло ты влил...
Менять масло в принципе надо, когда остался 1 зелённый. Жёлтый говорит, что при ближайшей возможности необходимо заменить масло. Красный - лучше не доводить до этого. Снова повторюсь. У меня, во всех 4 БМВ, кубики показывали правильно. Соответственно им можно верить.
Кароч, вернемся к моим 11 пунктам. Я тут новый. В технике нихера не понимаю. Я вам, как ребятам с опытом на БМВ, как знающим людям задал вопросы (1-5 пункт). Помогите советом, расскажите как и что! Обьясните! Ну или хоть ссылочку на первоисточник.. А то сумбурно все так пишут... Если не трудно, отвечайте так: 1) я думаю... , потому что... 2) мое мнение..., так как... 3) вот линк на книгу.... (форумы не годятся, так как в инете спросу с автора никокого, и ответственности никто за слова не нисет (как Папараци)) 4)... ну и в таком духе. Так все будет легко обозреваемо, читаемо, другие новички тоже почитают.... Ну и конечно принимаются ответы типа : незнаю! В этом ничего постыдного нет. Никто не гений, вот мы и обмениваемся инфой...
Dju и Ровный Пацык, в отличии от вас, я стараюсь никогда не переходить на личности, но это уже утопия, вы реально тугие. Тут уже столько разнообразных доводов, подтверждающих ниже описанный факт, вам выложили, что наверное даже моя бабушка, поняла бы, что ОйлСервис достовернее одометра. А вам всё не так. Начинаются вопросы про вязкости (я удивляюсь, как вы не упомянули ещё давление в шинах, ведь от него напрямую зависит уровень нагрузки на двигатель) и подобное. Кароче, говоря языком Ровного Пацика, вертите как хотите, и не хотите признавать того, что вас умыли, тем самым падая всё ниже в глазах читающих. Смотрите сколько народу уже подключилось и твердит вам, что вы не правы. Хватит выдумывать отмазки- вы давно сидите в луже! Закруглим всю эту демагогию с вашими второстепенными вопросами, и вернёмся собственно к истокам, из-за которых я имел неосторожность вступить в эту дискуссию. ОйлСервис точнее определяет рекомендуемое время замены масла, чем вами так любимый одометр. Ибо одометр считает только километры, а ОйлСервис берёт во внимание другие критерии (температуру, обороты, время работы). То есть зимой, когда машина прогревается дольше, срок по ОйлСервису должен прийти раньше, чем скажем летом, когда двигатель прогревается быстрее. ОйлСервис точнее. з.ы. если и это вас не убедило, то я не знаю... идите в школу, чтоли...
Крокодилу - прикольная подпись у тебя! Добавь туда как правильно пишется САНДГНУФЕР... или САУНДГЛУФЕР.... или может СУМБУФЕР.. Я тебя не подкалываю, а реально много вариантов видел, один смешней другого...
Запас чего? Кстати о 20-летних корчах. скажи-ка пацик, а какой рассчётный срок эксплуатации и рассчётный пробег (по заводским данным!) на той же е34? Это твой самый глупый пост в этой теме. Если у покрышки эксплуатационное ограничение скорости 220, значит рассчётное будет больше. На сколько - не скажу, но точно больше и на 221 км/ч её центробежная сила не разорвёт. Бензин - конкретно на моей машине написано "не хуже 95" и я лью 95, а иногда и 98. Но и на 92 с ней НИЧЕГО не случится, т.к. и это заводом предусмотрено. Просто ехать будет хуже и режим работы будет неоптимальным и выхлоп не таким как надо. Но НИЧЕГО с ней не случится. Кстати, наши с тобой машины НЕ рассчитывались под современный 95-й с добавкой биотоплива. Но ничего, ездят же Масло на литр меньше - нет, не заливаю. Хотя однажды было, что ПРИШЛОСЬ ехать 10 км по пробкам с таким кол-вом масла, что маслоприёмник его еле-еле засасывал. И знаешь что с движком случилось? НИ-ЧЕ-ГО. Мне не сложно почитать, если ваш бред читаю уже которую страницу. Но открывать ПДФник на 100500 килобайт если честно влом. Но это не важно, ничего нового там всё равно нет. А вырывать фразы из контекста не обязательно. Можно вытянуть как раз этот контекст и написать его тут, сославшись на источник. Конспекты никогда не писал чтоли?
1) вот и я говорю - если гониш как зверь, попросит поменять раньше! Но если у тбя 10000 и еще 2 кубика - всеравно надо менять. Так как 10000 это максимальный срок. раньше менять - супер, согласен с тобой. Но прочти еще раз мой вопрос про 12000 в случае с Папарацы. Я и не спорю что раньше надо менять если мотор нагружаешь! В мануале тоже написано - при горячей езде менять чаще. Но ни слова - бабам и пенсионерам - каждые 12000....
если ты не заметил, я уже говорил, что не по кубикам меняю, а раз в 10 тысяч. Тупо потому, что никаких кубиков у меня нет вообще. Да и вообще у меня не БМВ, если что.
Ты опять лиш бы пернуть....? Если наше мнение бред, то ответь на 5 моих конкретных вопросов. Поделись своим мнением. А то опять получается, Громкую фразу кто то кинул, а обьяснит слабо. Уходит от ответа всеми правдами и не правдами, не разговор а понос словесны. Только тыканья - а ты... а у тебя... И за эти абсолютно ничего нет. Ни знаний, ни опыта, нихрена. Только тупая самоуверенность и чуство важности! Ок, я тебя понял! Не напрягайся, ты ничего незнаеш.