А ты не обьясняй по 10 раз, один раз мне кидани номер страници где ты это обьяснил. А то мелят ту же чуш опять, - я устал, я обяснял, ты туп. Типа - много жиров вредно! - почему? - ну как почему, вредно! - Так почему? - Ну я только что обьяснил! Ты туп? - нет ты не обьяснил! - ну ты тугооооооой... Ладно ребзя, тошнит уже. Сказать так и нечего... Я спецом основные вопросы выделил, но так все и молчат, сказать нечего. Желаю вам подучится, поменять жизненную позицию, тада глядиш и поумнеете, и за слова отвечать научитесь а не просто трепать, и машины по приличней купите себе... Без злополучных нано-кубиков.. Думал тут есть адекватные, но они видимо не участвуют в беседе! Как стая волчат.... банте меня, тему закройте, не позортесь хоть... специалисты....
Откуда это? Твой личный мануал по эксплуатации бмв в опытных руках? Руку не стер еще? Тугие здесь как раз-таки те, у кого больше всех сообщений. Лишний раз подтверждает принадлежность к пизdобольству в интернетовских спорах Вернее подтверждает то, что одним четким, аргументированным предложением люди просто не в состоянии ответить на вопрос. В силу отсутствия знаний (в прямом смысле этого слова, а не личных наблюдений, из которых выведена теорема Кубиков), как понимаю.
А вообще, поражают люди, которым вроде уже всё разжевали, как кашку младенцу, а они не сдаются! Ищут какие-то пути опровержения, придумывают другие вопросы, цепляются к словам! И главное, стоят на своём! Мне никто ничего не доказал! Есть у меня один друг такой. Я ему говорю: в тёмное время суток, если дорога освещена, нельзя ехать с ближним и туманками (хорошо запомнилось, потому что когда сдавал на "ц", мне товарищ тыкал постоянно: слышал чё учитэл сказал? А ты по городу ночью постоянчик ездиишь так). Так вот, когда тыкнули пальцем в книжку, в книжке ясно написано что можно включать 132.2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог — вместе с ближним светом фар; А он говорит: ну не написано же что нельзя на освещённых. Хотя это ежу понятно. Вот так и тут. Всем понятно, а автору нет. Ему никто ничего не обосновал. Он обиделся и ушёл, громко хлопнув дверью. И для себя остался якобы прав. Это называется своё мнение превыше всего, и никого слушать не хочу... ... а во дворе цвела черёмуха, и ветер перебирал молодую листву, как опытный настройщик перебирает струны на фортепиано... вечерело...
Извини, но у меня еще езть работа и учёба помимо трёпа на форуме. П.С. Автор получил бан на месяц за многократное публичное обсуждение действий администрации. Новички, читайте правила форума перед регистрацией на нём.
Конечно. Ведь они напрямую связаны с эксплуатационными режимами автомобиля. В том числе сезонными - зима/лето. У тебя есть датчик температуры масла? Давления? Ойлсервис берет информацию о прогреве мотора изходя из температуры ОЖ двигателя. Вам самим не смешно? Если температура двигателя, при исправной системе охлаждающей жидкости не превышает условно 100 градусов цельсия (у каждого двигателя значения конечно разные, на то и условно), то масло греется от 70 до 170 градусов цельсия (снова условно, у каждого двигателя по-разному). Объективно оценить вязкость масла и предсказать своевременную замену, могут помочь датчик температуры и давления масла, а также датчик внешней температуры окружающего воздуха, которые связаны с показаниями тахометра, расходометра, одометра, секундомера и преобразуются в единое целое, для +- верного отображения теоремы Кубиков.
От и до Да. И вижу, что аргументировать вам нечем, кроме как задавать вопросы не несущие смысловой нагрузки по теме.
Чау! Я тут новенький! Рад знакомству! Смотрю у вас тут интересная тема идет про масла и все такое... Клайпеда - скинь мне почитать свой ответ! А то Dju много вопросов задал... Мне тоже интересно ответы почитать.. Хоть один четкий и ясный ответ, в понятной форме.. Один парень, Боб Марли, вроде попытался, но у него было 2 варианта ответа. Какой там верный из них двух? Спасибо!
Более простыми словами им обьясни, а то не поняли они тебя... Это как в Бумер 2, помниш, когда шпана спрашивала А ЧЕ? ПОЧЕМ? Когда он уехал, никто так и не понял ничего...
КЛАЙПЕДА Юзер Дю спросил: 2) обьясните - прав ли Папарац, Клайпеда и другие, утверждая что можно и на 12+ менять, так как зеленые еще горят? 3) Могу добавить линк из мануала на 8 видов масла (кардинально разных). Как кубик поймет какое из восьми залито? 4) Температурные датчики, как и любые другие выходят из строя. А ваш кубик-датчик работает правильно? Кто и где проверял, поделитесь. 5)У кого на сколькр км запрограммирован кубикометр? Оказавается его можно запрограммировать, хочешь 8000, хочеш - 15000... но это не важно, если вернемся к пункту 1. Юзер Клайпеда ответил: Закруглим всю эту демагогию с вашими второстепенными вопросами, и вернёмся собственно к истокам, из-за которых я имел неосторожность вступить в эту дискуссию. ОйлСервис точнее определяет рекомендуемое время замены масла, чем вами так любимый одометр. Ибо одометр считает только километры, а ОйлСервис берёт во внимание другие критерии (температуру, обороты, время работы). То есть зимой, когда машина прогревается дольше, срок по ОйлСервису должен прийти раньше, чем скажем летом, когда двигатель прогревается быстрее. ОйлСервис точнее. Резюме: нет ответа на пункт 2. нет ответа на пункт 3 нет ответа на пункт 4 нет ответа на пункт 5 Наверно это Дю просил у тебя? вы с ним поссорились? Почему ты ему не ответил? Я думал тут все дружат и помогают друг другу! пс: Дю не спрашивал что точнее... Тут другие вопросы. Я Латыш, и то понял что Дю спросил.. А ты будто не замечаеш... Ответишь, пожалуйста? Тока пожалуйста по пунктам, а не опять демагогию что невозможно обьяснить, элементарно, и тд. У тебя есть возможность взять ситуацию в свои руки, корретно ответить, и Дю поймет что был не прав. Разве не так ребята. Ну потратиш отвечая по пунктам на 5 минут больше, ето ведь не страшно! Зато Все и Дю поймут в чем там дело и как все на самом деле! И приставать больше никто не будет...
Ровный Кубик, на все ваши вопросы кроме пятого тут ответы уже есть. Вполне конкретные. От разных авторов. Нужно ли повторяться?
1) Пацык и Дю - не одно и то же лицо. Админы, которые лезут без мыла и банят БЕЗ причины неугодных им людей, это знают. Раз они банят по ИП, то они точно видят, что ИП разные. Очень. Но банить они не боятся, а вот подтвердить, что ИП разные - боятся. Ведь их дружков тут расписали, как малолеточек в подъезде и по губам утёрли. Вот они, как расхрабрились, когда 2 юзера баны получили. Шакалы. 2) Прав ОЗ - никакой смысловой нагрузки в ваших словах. Ноль. 3) Эспрерды вы. От слова "пердеть". Что вы чётко докоазали. 4) Silver - что за левые угрозы? Ты то тут с кагого боку? Пёрнуть пришла? Ну пёрнула. И чё? Марш на кухню - жарить и носки стирать. Ты тут вообще не участвовала. Но зато всё знаешь и баном грозишь. Самой не смешно? В реале тебе видимо слова не дают, так ты тут бзданула. Не по теме, но бзданула. Молодец. Отметилась. 5) Клайпеда и Папарацци - вы так нихера не поняли. Даже из того, что ОЗ вам написал. Но зато у вас на всё есть ответ.
Да, Клайпеда, так объясни мне как мотор нагрузку рассчитывает? То, что обороты высокие - это никак не может охарактеризовать ту нагрузку, которую испытывает мотор. Она ведь зависит от включеной передачи, от загрузки машины, от сопротивления качению... Ну, давай, развёрнуто расскажи. А мы послушаем мнение эсперДа.