кстати, я слышал если на кубики патч скачать, то масло можно прям в бак лить а не в мотор.... Тада бензин как бы жырный, лучше поршень мажет... В россии типа давно такое. Бумер смотрели первый? Он с ментом на эту тему тер...
АААААААААААААААААААААААААААААААА. люди никогда темой дрифта не интересовались, проехались вместе на 333, люди впечатлились. авария. осмотр эксперта. определение виновной стороны. будущая выплата. кузов уже найден и в покраске, перекидывается все остальное с убитого кузова + приходит множество нового стаффа, которое так же устанавливается. поддержание состояния, дальнейший тюнинг будет оплачиваться добрыми людьми, так же выделяют деньги еще на несколько проектов. машины в свою собственность не забирают теперь доходит ? P.S. это всего лишь оценка страховой, а не решение будующей ее судьбы, всем пох на выплату
Ну всё было аргументировано, просто своими словами. В любом случае, можно было позанудствовать, и просто скопировать инфу из нета... былоб не хуже, чем получилось у тебя. Почему-то большинство читающих поняли и увидели, а вот ты, Дью и компания- нет. Вам подавай развёрнутый ответ с чёткими терминами. Да вот для этого я давал ссылку о масле, где Колкин и Аутохоф давно всё разложили по полочкам. А перекладывать это сюда нет ни времени, ни желания. Итак, счётчик ОйлСервис указывает ближайший срок замены масла точнее, чем одометр, это очевидно и тебе вроде. Какие ещё претензии?
выложите в нумерологическом порядке вапросы увожаемый троль. А я, завтра, если будет нехер делать, отвечу.
Ух ты пля а ты вообще от куда такой мореплаватель на рисовался ? Вам уважаемый сначала туда http://ru.bavariancar.lv/forum/forumdisplay.php?f=90 для обсуждения вашей личности а потом уже велком сюда
эу, походу потстава! Палундра! Хандехох! Я весь нет изрыл, нет инфы короче что кубики умные... Че делать ребзя? Вы ж сказали что все ок.... Поэоду Дю, Пацык, Кубик четко гнали все...
ок, чуть пожееее.... если не забанят. А то ходят слухи что тут умных банят, типо за правду.. Но это ведь не так... не?
Оки, дружище! Во на : 1) прочтите. Там 2 строчки буквально. 2) обьясните - прав ли Папарац, Клайпеда и другие, утверждая что можно и на 12+ менять, так как зеленые еще горят? 3) Могу добавить линк из мануала на 8 видов масла (кардинально разных). Как кубик поймет какое из восьми залито? 4) Температурные датчики, как и любые другие выходят из строя. А ваш кубик-датчик работает правильно? Кто и где проверял, поделитесь. 5)У кого на сколькр км запрограммирован кубикометр? Оказавается его можно запрограммировать, хочешь 8000, хочеш - 15000... но это не важно, если вернемся к пункту 1. 6) Те кто других обвиняет во флуде - вот вам 5 пунктов на которые можно ответить, показать пример как надо говорить по теме. Кто первый? чуш спросил, не... Обоснуй ему все, завали его. Ты умееш, ты знаеш. Давай, а то он умничает тут.. А че за Троль? Эт я? Ты мне имя дал? Значит я с вами? Када стычка на статойле? Мне можно уже с вами раз вы имя мне дали? Клева с именами. Я тебя буду звать - Сударыня.... У тебя веть Парпара Стрейша типа... Супер! Я в тусе!
Я прям сюда кину фоту.... Эт я в парке! Это мои друзья, опытные (у них жига была раньше), тоже бэхи уважают, тоже знают все, тоже обосновывают! во...
Так есть же масло ,которое можно менять через 30,по 9 лс за лытор.Так что в топку кубики.А кст кубики только на гнв?
Ну и срач развели тут и как было сказано,кубики это примерное определение когда надо менять масло,но точнее одометра сам меня когда последний зеленый кубик,примерно раз в 9-11к км