Да что ты так нервничаешь-то? Высказывются мнения, что не так-то? Если человек создал тему, ему должно быть интересно. что люди думают об этом... Или лучше польстить, мол даа чувак, ты молодец, не нужен тебе 2,5, он жрёт дофига! Впрочем это сродни уже выделенному мной комменту о отсутствии наворотов
продолжу: ненужен комп ненужен чекконтроль, можно машину обходить и смотреть чтоп неперегорела лампочка какаянибудь(на тормоз нажал, и быстро-быстро побежал смотреть), и уровень тосола проверять, и масла постоянно... этоже всё ненужно. ПАЛАМАЕЦЦА!
Да здесь люди читают только начало и конец длинных сообщений. Видимо все недовольные пропустили тот факт, что человек купил дом, имеет семью и ребенка. Тратить деньги на машину - не первая статья расходов. Хотел неубитый кузов, чтобы хотя бы два года не знать проблем с ржавчиной. Да, представляете. Человек не тратит последние копейки на покупку бэушных деталей. Бэушных пружин и амортизаторов. Очень умиляет как считают деньги других наши местные миллионеры-обладатели е34. Свои то карман жмут, по-всей видимости. Помочь хотят. Машинка хорошая. Владелец - не поддавайся на провокации. Здесь 80% владельцев е34 - галимые лимонадники, которые не первый год свое корыто в порядок привести не могут
У автора бундуль висит и крепежа я не вижу. На форуме, помимо всяких "Привет. Как дела? Сиськиииии!", есть люди которые разбираются в авто, оень даже не плохо. Которые с детства крутяться в этой сфере. Которые разобрали по винтику не одну машину. Которые следят что происходило, что происходит и что произодёт в автомире. и т.д. Я думаю к мнению таких людей стоит прислушаться. Если автор семьянин. То в двойне мне непонятно,как можно было купить морально и физически устаревшую бензиновую, тяжёлую, по довольно дорогой для неё цене, машину?
Поздравляю с покупкой, автос выглядит живым! Ну а навароты, ну нет и нет, тоже года 2 ездил с аналогывыми часами и не парился. П.С. только лично я никогда бы не купил е34 как основной авто если есть маленький ребёнок, это как минимум не безопасно...
1) то что кто то сдесь болты с детства крутит, не говорит что они что то знают и понимают... 2) я около 20 авто смотрел в категории до 1000 Ls - уж поверь мне, я не мазохист, такое гавно приежала.. Унылые, обвисшие, вареные перевареные, про стуки из мотора - я вообще молчую И хозяева - типа Папараци - это ничего что масло струей со всех концов - так у всех, и ща прогреется тогда уже все 6 цилиндров будут работать. Верите или нет, одну за 1150 смотрел - у нее КУСКОВ дверей небыло - отгнили. И знаете как он отмазался? ДЕРЖИТЕСЬ ВСЕ !!!! Сказал что это оригинальная немецкая ржавчина, и она еще года 3-4 простоит бе дырок! Радиатор вздутый... пипец. А вы мне говорите. Скинте мне хоть один линк с сс.лв где е34 дешевле 700 лс будет выглядеть лучше! И не забудте сколько говна всплывет когда ее смотреть будете... Опять повторюсь - на словах все умники, а по факту в Риге машину нормальную хер купиш.. 3) Комментируйте, с удовольствием почитаю, главное обоснованно, а не из тупых предположений.... 4) Для жены, коляски, ребенка и тд - есть Ford Focus 1.6 TDCI 2007 года, который я покупал нулевый в Ford центре. Так что по выходным, на прогулки, за покупками, и просто для жены пока я на работе - есть классная свежая машина. А мне для езды на работу и обратно абсолютно хватит этой. Поэтому прежде чем делать выводы и писать комменты - будте уверенны в том что пишете. Сначала узнайте что да как, а не пишите что это была галимая покупка, не практично и тд... Аж смешно...
Судя по комментам других и базарам что 2,0 - говно - как раз таки они не дожили до этого возраста... Я езжу и не комплексую. А вот другие не могут письками не мерится изо дня в день. Врачи говорят что внешняя аггрессия говорит о внутренней не уверенности...
Молодчик! А как поджопник 520 вполне ок. На сс.лв 525 плит довольно мало, хорошие есть, но стоят дороже чем 1150 Лс т.к. сам видишь как их трудно найти.
ты туговат или притворяешся? У тебя тоже текёт. Я два раза сальники менял. ПОмогает на месяц-два. Все меняют, и у всех в скором времени всё сначала начинается. МОя машина постоянно улучшается. Я уже и в теме то своей непишу нихрена почти. Ходовая у меня всегда впорядке. Мотор перебран, что нада поменяно.
не заводись! Все в порядке! Масло текет = оригинальная немецкая ржавчина! Все в порядке! расслабся, дыши глубоко!
я ждал этой фразы всю тему... папараций...да отстань от человека... ты что сразу на такой е34 стал ездить?! и ты нет..и я нет...и никто из тех кому родные сразу хорошую подарили... человек купил поверь мне самое лучшее что было на тот момент...да без фарша но он ездит и не думает что ему надо быстрей копить денег а то от ржи двери уже плохо закрываются....и в дождь полные коврики воды... скоро я в тему выложу новые фотки...вот там можешь по засирать что типо большие и машина не саженная...я то привык а человек новенький...
Ща другу позвонил, что бы почитали ваши коменты (за исключением некоторых) - он плакал от смеха... до слез. Человек занимается мотоспортом, опыт в спортивной команде которая на БМВ выступает, сам на них только ездит, разбирал и собирал их миллионы раз... И просто поржал с комментов типа "дрого, не валит, за 1000 можно ЛЯЛЮ взять, и тд..." Но конечно тема с маслом которое у БМВ постоянно течет - его добила... Папараци ты лучший... Чувак сказал что даже на тех моторах которые постоянно крутят в пол - масло не течет, если нет какого нибудь косяка который надо сделать.. ... ха ха... Папараци ты такой забавный. Вобщем я с ним согласился что те кто больше всего тут срут - умом не отличаются...